Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Поэтому функция Snap to Grid поможет вам сэкономить время; она позволяет гарантировать, что блоки на уровне размещены правильно и ошибки отсутствуют.

Изменение размеров нескольких блоков

Одна из удобных функций нового редактора RF Edit Pro - это возможность масштабирования нескольких блоков. Это значит, что вы можете выбрать любое количество блоков и изменить их одновременно. Больше не нужно выравнивать десятки блоков по высоте.

На рис. 36.10 вы можете видеть первую комнату уровня, которая почти завершена. Обратите внимание на то, что нам необходимо исправить одну деталь.

Посмотрите на верхний (вверху справа) и передний (внизу слева) режимы просмотра. У нас есть блоки, которые накладываются друг на друга. Две скопированные и перемещенные стены слишком длинны, поэтому они накладываются на две другие стены.

Это большая проблема при редактировании уровней в Reality Factory. По причине наложения блоков вам придется использовать дополнительное освещение, визуализацию и прочие функции. Всегда проверяйте ваш уровень, чтобы убедиться в том, что блоки расположены правильно и не накладываются друг на друга.

Так как мы уже выбрали блоки, мы можем масштабировать их с помощью функции Multiple Brush Scaling (Масштабирование нескольких блоков).

528 Начало работы с Reality Factory

Рис. 36.10. Уровень почти закончен

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт Resize, либо выберите пункты меню Change => Scale. Вы можете щелкнуть по блокам и переместить их, чтобы избавиться от наложения; размеры блоков будут изменены соответствующим образом.

Первая комната уровня завершена; перед тем как компилировать и тестировать ее, нам нужно сделать две вещи:

1) добавить объекты по умолчанию;

2) изменить текстуры, которые используются по умолчанию. Мы сделаем это и просмотрим наш уровень в редакторе.

Добавление объектов

Существуют три объекта, которые необходимо всегда добавлять на уровень Reality Factory до его тестирования:

□ PlayerStart;

□ PlayerSetup;

□ EnvironmentSetup.

ФДокументация Reality Factory доступна в формате HTML, PDF и СНМ; вы можете просмотреть ее в сети Internet или загрузить на ваш компьютер. Документация имеется на сайте Reality factory по адресу: www.realityfactory.ca. Также там вы найдете дополнительные инструменты и информацию.

Компилирование ваших уровней 529

Чтобы добавить объекты, перейдите в режим Template Select и откройте панель Templates (Шаблоны). Выберите в ниспадающем списке объект, который вы желаете добавить. Если вы выберете объект, в режиме просмотра шаблона (выделен фиолетовым цветом) вместо формы блока (например, куба) отобразится небольшой квадрат с символом х в центре.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz