Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

• Export Scripts (Экспортировать скрипты). Сохраняет скрипт.

• Settings. Эта опция позволяет вам изменить настройки программы Game Maker.

• Exit (Выход). Выход из программы.

Обзор главы 85

Меню Edit

Меню Edit включает команды, которые позволяют изменить выбранный ресурс, например спрайт, объект или помещение. Доступные команды зависят от того, какой именно объект вы выбрали:

• Insert Resource (Добавить ресурс). Позволяет вам вставить копию скопированного ресурса перед выбранным объектом.

• Duplicate (Скопировать). Копирует текущий ресурс и добавляет копию после выбранного объекта.

• Add group (Добавить группу). Скомбинированные ресурсы называются группой. Данная опция добавляет в проект группу.

• Delete. Удаляет текущий ресурс.

• Rename (Переименовать). Позволяет вам переименовать текущий ресурс.

• Properties. Позволяет вам редактировать свойства текущего ресурса.

Меню Add (Добавить)

Позволяет вам добавлять новые ресурсы. Из этого меню вы можете добавить новый ресурс любого типа.

Меню Window (Окно)

Включает полезные команды для управления несколькими окнами:

• Cascade (Каскадировать). Отображает все окна таким образом, что вы частично видите каждое окно.

• Arrange Icons (Упорядочить иконки). Упорядочивает окна, которые были свернуты до размера иконки.

• Close All (Закрыть все). Закрывает все открытые окна.

Меню Help (Подсказка)

Позволяет вам получить вспомогательную информацию о программе Game Maker.

Обзор главы

В этой главе мы рассказали о процессе установки программы Game Maker и базовых опциях ее интерфейса IDE. Это только введение, и вам предстоит еще узнать многое о программе Game Maker. Более подробно об этой программе мы расскажем в следующей главе, когда будем создавать первую игру.

Глава 8

Ваш первый проект _в Game Maker

Перед тем как начать использовать программу Game Maker, поговорим немного о тех идеях, которые лежали за программой. Понимание концепций и элементов программы серьезно поможет нам при создании игры.

Базовые принципы работы с программой Game Maker

Игры, которые создаются в программе Game Maker, проходят в одной или нескольких комнатах. Эти комнаты соответствуют уровням, которые вы видите в игре. Например, игра типа «Рас-Man» будет состоять из комнаты с лабиринтом, персонажем (Рас-Man), привидениями и призами (рис. 8.1). Программа Game

*_| jm^Mlj*^._I j«_l«>~-~ \*~~~ IBw. I*—-—


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz