Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Использование записывающего устройства........................... 1 95

Использование панели микширования вашей звуковой карты .... 196 Использование инструмента Cool Edit для записи звука выстрела .. 1 97

Создание музыки ............................................................201

Использование контуров ................... .................................202

Создание музыки...................... .......................................203

Создание проекта с помощью программы ACID Pro.................. 203

Обзор главы....................................................................208

Глава 17

Введение в дшах..........................................................209

Обзор gmax.....................................................................209

Установка gmax...............................................................210

Установка файлов подсказки .............................................. 214

Установка Мастеров......................................................... 216

Пользовательский интерфейс gmax................................217

Создание трехмерного объекта........................................... 220

Правка объекта ....................... ........................................222

Обзор главы....................................................................224

Содержание 1 1

Глава 18

Использование gmax

в Flight Simulator 2002 Professional 225

Установка Flight Simulator................................................225

Установка загруженных файлов...........................................229

Создание пейзажа...........................................................230

Экспорт файла в программу Flight Simulator....................237

Обзор главы....................................................................238

Глава 19

Моделирование самолета в gmax..........................239

Создание модели............................................................239

Добавление другого поля .................. ................................243

Обзор главы....................................................................250

Глава 20

Введение в MilkShape 3D...........................................254

Введение в MilkShape 3D.................................................254

Установка ......................... .............................................254

Интерфейс программы MilkShape 3D...............................258

Управление режимами просмотра...................................261


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz