|
Пароли для всех уровней
Уровень: Вариант 1 Вариант 2
1. CRYSTAL SPRINGS: VEDMCVEB AYCIACZA
2. FAULT ZONE: MGGXLCZA YOBLGWYA
3 TWO TIDES: OHLVZUYA EUZEZODB
4 SKY WAY: CNTWFJDB MWOYLODB
5 SKY TIDES: EMFBRMDB IGZPMFZA
6 TUBE OF MEDUSA: YWPTRHZA QSJIMTED
7 SKY LANDS: IODPDWEB IWPUNDXA
8 FIN TO FEATHER: OZEVOEXA CPKSXXCB
9 EAGLE_S BAY: YKPJSPCB YOJXSAXA
10 ASTERITE_S CAVE: UYBUSUAB MGUREIXA
11 FOUR ISLANDS: MOIKWBFB YSJHDFYA
12 SEA OF DARKNESS: WDVUWRZA EOUCHGEB
13 VENT OF MEDUSA: GVCUFWBB GRAEZRAB
14 GATE WAY: CZBIVWHB CTUWZPTE
15 MORAY ABYSS: SDGFAQAB WXPQRMIA
16 THE EYE: IECDWPTE SEGNARMD
17 BIG WATER: GZOHLTIA MMFDLSME
18 DEEP RIDGE: IPFIKWQP SRXHTLRE
19 THE HUNGRY ONES: OFSCJXJE QESMWMPE
20 SECRET CAVE: SZLGIVIPE UEFSLDLE
21 LUNAR BAY: WNYHUKPE GPHZZSME
22 BLACK CLOUDS: MWKGAKKE UELGZSME
23 GRAVITOR BOX: ONKVLXJE KCNDZWCA
24 GLOBE HOLDER: EUDTBFJE ILHVLAMA
25 VORTEX QUEEN: APLMTTDA
26 HOME BAY: ENLGXIJA
27 EPILOGUE: SMOKPAEA
28 FISH CITY: MFPYKEFA
29 CITY OF FOREVER: CQETXRKA
Вызвать экран скрытых установок
Мы уже описывали этот код для ECCO THE DOLPHIN I, оказывается,
он работает и для второй серии. Напомним, что для вызова экрана
установок, надо развернуть дельфина к экрану и набрать A, B, C,
B, C, A, C, A, B.
Советы и подсказки:
- Чтобы воспользоваться телепортационными кольцами, необходимо
держаться близко к поверхности для точного определения положения
колец — выше или ниже поверхности воды.
- В Crystal Springs выломайте три кристалла и объедините их с четвертым,
циркулирующим внизу слева.
- Архитектурная фигура на морском дне распадется на две части (но
на короткое время), так что проскочите между ними побыстрее.
- Оказавшись в будущем, Ecco может летать с помощью других дельфинов.
Воспользуйтесь вертикальными водными трубами, чтобы плавать по вертикали
(через воздушное пространство).
- Толкните черепаху — она спрячется в панцирь, который можно использовать
как щит от бурного течения.
- Иногда, чтобы остаться в живых, полезно превратиться в своего
же врага и воспользоваться его возможностями. Ecco превращается
в акулу и чайку. Став акулой, Ecco должен непрерывно двигаться в
воде (чтобы дышать!), что совсем не нужно дельфину. Если, став чайкой,
взлетите слишком высоко в небо, то можете стать легкой добычей крупных
птиц.
- На этапе “Crystal Springs” Вы обнаружите 4 Глифа (кристалла).
Три Глифа находятся у крайней левой стенки, четвертый — у крайней
правой (вблизи поверхности). С помощью сонара и физической силы
Экко переместите три Глифа вглубь, чтобы они сошлись в нижнем левом
углу уровня: когда Вам это удастся, Глифы сольются. Теперь пусть
Экко воспользуется своим сонаром для отыскания оставшегося Глифа.
Совмещая Глифы, остерегайтесь акул. Лучше всего бить акул акустическими
ударами (используя сонар) до победы, а потом заниматься Глифами.
- Чтобы двигать Глифы, нужно испускать сонаром многократные импульсы.
Экко должен оказаться над Глифом, развернуться вниз и дать импульс,
чтобы Глиф сдвинулся. Чтобы подтолкнуть Глиф вперед к другому Глифу,
находящемуся в нижней левой части уровня, надо заплыть за него и
дать импульс. На данном уровне игры запас воздуха у Экко пока что
неограничен — воспользуйтесь этим! В конце следующего уровня такого
уже не будет.
- Получив от Глифов способность пробивать каменные преграды, двигайтесь
вправо; Вы обнаружите камень, закрывающий подводный проход. Разбейте
сонаром камень и двигайтесь дальше вправо. Начав уровень “Fault
Zone”, надо победить крабов, врезавшись в их стаю. Изучив окрестности,
Вы обнаружите, что Экко попал в подводную пещеру. Выход из нее —
на дне океана, но он забаррикадирован камнями. Чтобы пробиться через
баррикаду, отыщите свободный камень, который можно скатить с нее
вправо (пользуйтесь носом и сонаром Экко). Теперь ныряйте вправо-вниз.
Начинается лавина — остерегайтесь падающих камней. С помощью кнопки
В Экко может броском вперед разбить камень. По возможности перемещайтесь
вправо и вверх. К концу этого уровня способность Экко дышать под
водой неограниченное время иссякает. Нужно следить за датчиком воздуха
и вовремя всплывать к поверхности.
- Когда Вы выходите на следующие уровни, очередные цели Вашей игры
сразу очевидными не становятся — такова особенность игры “Ecco 2”!
Чтобы понять, что Вам нужно делать, старайтесь связаться с другими
существами, особенно с дельфинами. Иногда для того, чтобы найти
путеводную нить, необходимо связаться с множеством дельфинов. Цель
игры Экко может быть, также, установлена в результате исследования.
Определите, есть ли на данном уровне какие-нибудь выходы и где именно
они находятся. Часто большую пользу приносит обнаружение и использование
Глифов: Вы получаете необходимые данные, открываете какой-нибудь
проход или пополняете энергию, необходимую для дальнейшего путешествия.
- Экко часто использует в качестве инструментов подручные свободные
предметы (раковины или камни). В ходе исследований примечайте предметы,
которыми можно воспользоваться. Необходимость во многих предметах
может возникнуть впоследствии.
- В начале уровня “Two Tides” Вы должны обнаружить множество Глифов,
найти в воде некий странный источник энергии, после чего поплыть
вниз против сильного течения. Около прохода подождите черепаху,
и пусть Экко носом толкнет ее вниз. На уровне “Two Tides” Экко встречает
летающих дельфинов из будущего. Сумейте установить контакт с этими
фантастическими существами, чтобы летать вместе с ними. Пусть Экко
прыгнет по направлению к летающему дельфину, когда понадобится отправиться
в полет.
- В начале некоторых последующих уровней Вам нужно будет находить
специальные шары. С их помощью Экко может преобразиться. Например,
на уровне “Птичья прогулка” (Bird Walk) Экко превращается в чайку.
Став чайкой, он должен покинуть воду и остерегаться валунов. А впереди
Вас ждет еще множество испытаний, в том числе схватки с Медузой
и Гигабоссом.
|