|
Отладочное меню
В экране OPTIONS выделите SOUND FX и введите код — ВПЕРЕД, A,
A, B, START.
Любой уровень, бессмертие
Чтобы переключать уровни и поставить бессмертие, надо войти в
OPTIONS и набрать код A, A, B, START. Появятся две строчки — в первой
можно поставить бессмертие, а вторая позволяет выбрать уровень,
нажав на него крестиком.
Как защищаться
1. Высокий прыжок с выпущенными когтями. Он помогает расправиться
с зелеными и синими тварями (осторожнее с синей — когда она погибает,
то взрывается, поэтому лучше в этот момент отпрыгнуть.)
2. Против дикобразов надо использовать подкат или рычание, а затем,
когда он перевернется, лучше прыгнуть на врага. Во время игры постарайтесь
собрать серых насекомых — они восстанавливают жизнь или дополняют
силу.
3. При борьбе с гиеной дождитесь момента, когда она устанет и начнет
тяжело дышать — в этот момент прыгайте на нее и сразу же отпрыгивайте.
Двух прыжков хватит.
Полезные советы:
- В Simba`s Exile самая большая опасность, поджидающая Вас, это
сыплющиеся сверху камни.
- В этой версии “Король-Лев” Вы можете пробраться сквозь стада животных
очень легким способом. В левой части стада подпрыгните и вцепитесь
в морду синему гиппопотаму, вскарабкайтесь на него и пробегите по
спине. И остерегайтесь хвоста.
- Когда дотронетесь до маленького синего жучка в Pridelands, он
взорвется. Так что едва тронув его, сразу отпрыгните в сторону —
останетесь невредимы.
- Пройдите в дальнюю правую пещеру в первую “пещерную” комнату в
Simba`s Return, иначе будете блуждать бесконечно.
- Двойной прыжок страуса (ostich) очень сложен. Вы должны дважды
прыгнуть, когда наткнетесь на препятствие с гиппопотамом и гнездами.
Перепрыгните гиппо и немедленно сделайте еще один прыжок.
- Двигайтесь быстро, когда достигнете утеса с потоком зеленой воды
(в Elephant Graveyard). Легче всего перепрыгнуть вправо, вскарабкаться
на левый склон, с которого и начнете подъем.
- Синий “премиальный” жук сидит на вершине дерева в верхнем углу
в Pride lands. Хватайте его, и сможете навестить Timon`a и Pumba
в конце уровня.
- Чтобы перебраться через груды костей, просто катитесь через них.
- На уровнях есть спрятанные жизни и кредиты. Так, на первом уровне
можно взять кредит. Делается это так: поднимитесь на платформу с
двумя зелеными тварями, там Вы увидите выступ, за который можно
зацепиться. Залезьте на него и спуститесь вниз. Там убейте дикобраза
и, не доходя до правой стороны стены, прокатитесь клубком прямо
сквозь стену. Там спуститесь вниз — кредит Ваш. Чтобы выйти, надо
забраться на платформу с дикобразом, убить его и прокатиться клубком
в левую сторону.
- На втором уровне Вы сможете пугать розовых обезьян своим рычанием.
Напуганная обезьяна перевернется на ветке. Если Вы правильно расположите
обезьян, а потом прыгнете на носорога, то он подкинет Вас вверх,
а обезьяны поймают и перекинут через воду или жирафа.
- В конце второго уровня Вам надо проделать следующую операцию:
спугните обезьяну, прыгните на носорога, и он Вас перекинет ко второму
дереву. Там напугайте еще одну обезьяну и возвращайтесь назад по
бревнам. Прыгните на носорога, и обезьяны перекинут Вас сначала
на второе, а затем снова на первое дерево. Вы окажетесь на вершине
дерева, где можете спугнуть еще одного примата. Все, теперь, в очередной
раз прыгайте на носорога, и, если Вы все сделали правильно, то окажетесь
на третьем уровне.
- При езде на страусе следуйте указаниям стрелки. Если стрелка показывает
два раза вверх, сделайте двойной прыжок.
- На шестом уровне, когда пройдете водопад, увидите гориллу, кидающую
в Вас кокосы. Если же подойдете к ней близко, она ударит Вас лапой.
Надо отпрыгивать от кокосов или прыгать на них. Дождитесь, когда
горилла привстанет, и тогда прыгайте к ней и сразу отпрыгивайте.
Таким образом Вы должны загнать ее на самую верхнюю платформу. Посмотрите
— сверху есть еще одна площадка, на которую Вы можете запрыгнуть.
Заберитесь на нее и оттуда прыгайте на гориллу три или четыре раза.
Она рассвирепеет, сама запрыгнет на эту платформу и ударит по ней
лапами. Платформа обрушится — Ваш очередной противник повержен.
- На восьмом уровне Вы увидите
три маленьких вулкана (один из них потухший). Дальше дороги нет
— тупик. Чтобы выбраться, надо запрыгнуть на первый или второй вулкан,
из которых периодически извергается лава. Оттуда прыгайте на острый
камень, который свисает сверху и бейте его лапой. После нескольких
ударов камень упадет и пробьет в земле выход во вторую часть уровня.
- В конце восьмого уровня Вы увидите четыре таких же вулкана. Из
них вырывается лава и бьет в потолок, откуда падают валуны. Задача
состоит в том, чтобы Вас не задела ни лава, ни камни. Через некоторое
время сверху упадет большой валун и закупорит первый вулкан, потом
то же самое произойдет со всеми остальными. Теперь запрыгивайте
на крайний слева вулкан, и он перенесет Вас на девятый уровень.
- В конце девятого уровня Вам предстоит убить брата отца Сивмы,
его зовут Шраш. Бейте его, пока он не станет лизать лапу. Тогда
подойдите к нему и начните кидать его через себя. Бросок выполняется
нажатием кнопок ВПЕРЕД + Y. Вам надо кидать его так, чтобы противник
упал к краю обрыва, но между ним и краем осталось место для Симбы.
Теперь бросьте врага через себя, он упадет с обрыва вниз и погибнет.
|