Картинки  
 


 Пароли  
  Отладочное меню

В экране OPTIONS выделите SOUND FX и введите код — ВПЕРЕД, A, A, B, START.

Любой уровень, бессмертие

Чтобы переключать уровни и поставить бессмертие, надо войти в OPTIONS и набрать код A, A, B, START. Появятся две строчки — в первой можно поставить бессмертие, а вторая позволяет выбрать уровень, нажав на него крестиком.

Как защищаться

1. Высокий прыжок с выпущенными когтями. Он помогает расправиться с зелеными и синими тварями (осторожнее с синей — когда она погибает, то взрывается, поэтому лучше в этот момент отпрыгнуть.)
2. Против дикобразов надо использовать подкат или рычание, а затем, когда он перевернется, лучше прыгнуть на врага. Во время игры постарайтесь собрать серых насекомых — они восстанавливают жизнь или дополняют силу.
3. При борьбе с гиеной дождитесь момента, когда она устанет и начнет тяжело дышать — в этот момент прыгайте на нее и сразу же отпрыгивайте. Двух прыжков хватит.

Полезные советы:

- В Simba`s Exile самая большая опасность, поджидающая Вас, это сыплющиеся сверху камни.
- В этой версии “Король-Лев” Вы можете пробраться сквозь стада животных очень легким способом. В левой части стада подпрыгните и вцепитесь в морду синему гиппопотаму, вскарабкайтесь на него и пробегите по спине. И остерегайтесь хвоста.
- Когда дотронетесь до маленького синего жучка в Pridelands, он взорвется. Так что едва тронув его, сразу отпрыгните в сторону — останетесь невредимы.
- Пройдите в дальнюю правую пещеру в первую “пещерную” комнату в Simba`s Return, иначе будете блуждать бесконечно.
- Двойной прыжок страуса (ostich) очень сложен. Вы должны дважды прыгнуть, когда наткнетесь на препятствие с гиппопотамом и гнездами. Перепрыгните гиппо и немедленно сделайте еще один прыжок.
- Двигайтесь быстро, когда достигнете утеса с потоком зеленой воды (в Elephant Graveyard). Легче всего перепрыгнуть вправо, вскарабкаться на левый склон, с которого и начнете подъем.
- Синий “премиальный” жук сидит на вершине дерева в верхнем углу в Pride lands. Хватайте его, и сможете навестить Timon`a и Pumba в конце уровня.
- Чтобы перебраться через груды костей, просто катитесь через них.
- На уровнях есть спрятанные жизни и кредиты. Так, на первом уровне можно взять кредит. Делается это так: поднимитесь на платформу с двумя зелеными тварями, там Вы увидите выступ, за который можно зацепиться. Залезьте на него и спуститесь вниз. Там убейте дикобраза и, не доходя до правой стороны стены, прокатитесь клубком прямо сквозь стену. Там спуститесь вниз — кредит Ваш. Чтобы выйти, надо забраться на платформу с дикобразом, убить его и прокатиться клубком в левую сторону.
- На втором уровне Вы сможете пугать розовых обезьян своим рычанием. Напуганная обезьяна перевернется на ветке. Если Вы правильно расположите обезьян, а потом прыгнете на носорога, то он подкинет Вас вверх, а обезьяны поймают и перекинут через воду или жирафа.
- В конце второго уровня Вам надо проделать следующую операцию: спугните обезьяну, прыгните на носорога, и он Вас перекинет ко второму дереву. Там напугайте еще одну обезьяну и возвращайтесь назад по бревнам. Прыгните на носорога, и обезьяны перекинут Вас сначала на второе, а затем снова на первое дерево. Вы окажетесь на вершине дерева, где можете спугнуть еще одного примата. Все, теперь, в очередной раз прыгайте на носорога, и, если Вы все сделали правильно, то окажетесь на третьем уровне.
- При езде на страусе следуйте указаниям стрелки. Если стрелка показывает два раза вверх, сделайте двойной прыжок.
- На шестом уровне, когда пройдете водопад, увидите гориллу, кидающую в Вас кокосы. Если же подойдете к ней близко, она ударит Вас лапой. Надо отпрыгивать от кокосов или прыгать на них. Дождитесь, когда горилла привстанет, и тогда прыгайте к ней и сразу отпрыгивайте. Таким образом Вы должны загнать ее на самую верхнюю платформу. Посмотрите — сверху есть еще одна площадка, на которую Вы можете запрыгнуть. Заберитесь на нее и оттуда прыгайте на гориллу три или четыре раза. Она рассвирепеет, сама запрыгнет на эту платформу и ударит по ней лапами. Платформа обрушится — Ваш очередной противник повержен.
- На восьмом уровне Вы увидите
три маленьких вулкана (один из них потухший). Дальше дороги нет — тупик. Чтобы выбраться, надо запрыгнуть на первый или второй вулкан, из которых периодически извергается лава. Оттуда прыгайте на острый камень, который свисает сверху и бейте его лапой. После нескольких ударов камень упадет и пробьет в земле выход во вторую часть уровня.
- В конце восьмого уровня Вы увидите четыре таких же вулкана. Из них вырывается лава и бьет в потолок, откуда падают валуны. Задача состоит в том, чтобы Вас не задела ни лава, ни камни. Через некоторое время сверху упадет большой валун и закупорит первый вулкан, потом то же самое произойдет со всеми остальными. Теперь запрыгивайте на крайний слева вулкан, и он перенесет Вас на девятый уровень.
- В конце девятого уровня Вам предстоит убить брата отца Сивмы, его зовут Шраш. Бейте его, пока он не станет лизать лапу. Тогда подойдите к нему и начните кидать его через себя. Бросок выполняется нажатием кнопок ВПЕРЕД + Y. Вам надо кидать его так, чтобы противник упал к краю обрыва, но между ним и краем осталось место для Симбы. Теперь бросьте врага через себя, он упадет с обрыва вниз и погибнет.


 Коды Game Genie  
 

1 ABZB-WAG6 Почти бессмертие
2 AV6B-4A5G Бесконечные жизни
3 PVYV-4A4G Бесконечные продолжения
4 AF5B-4AB2 + AFZV-4AA0 Старт с 1 жизнью
5 AZ5B-4AB2 + AZZV-4AA0 Старт с 5 жизнями
6 A75B-4AB2 + A7ZV-4AA0 Старт с 7 жизнями
7 BF5B-4AB2 + BFZV-4AA0 Старт с 9 жизнями
8 EB5B-4ABA Старт с полоской Рычания в 2x раза больше, чем обычно
9 GB5B-4ABA Старт с полоской Рычания в 3x раза больше, чем обычно
10 BB5B-4ABT Старт с полоской энергии в 2x раза больше, чем обычно
11 BV5B-4ABT Старт с полоской энергии в 3x раза больше, чем обычно
12 AB4B-4ACE Старт с 0 продолжениями
13 AP4B-4ACE Старт с 3 продолжениями
14 AZ4B-4ACE Старт с 5 продолжениями
15 SHRT-ST04 Полоска Рычания Восполняется быстрее
16 A3XV-WA7J Бесконечное Рычание
17 A3ZB-WA3E Получение удара не уменьшает полоску Рычания
18 AD6V-TAH2 Синий жук не увеличивает полоску Рычания
19 AX6V-TAH2 Синий жук увеличивает полоску Рычания 1/2x от нормального кол-ва
20 CD6V-TAH2 Синий жук увеличивает полоску Рычания в 2x больше, чем обычно
21 DD6V-TAH2 Синий жук увеличивает полоску Рычания в 3x больше, чем обычно
22 AD6B-TAA6 Африканский Красный Жук не добавляет энергии
23 AH6B-TAA6 Африканский Красный Жук добавляет энергии 1/2x от нормального кол-ва
24 AX6B-TAA6 Африканский Красный Жук добавляет энергии в 2x больше, чем обычно
25 A56B-TAA6 Африканский Красный Жук добавляет энергии в 3x больше, чем обычно
26 AD4B-TAF2 Простой жук не восстанавливает энергию
27 AM4B-TAF2 Простой жук восстанавливает энергию 1/2x от нормального кол-ва
28 BD4V-TA2T Разноцветный жук не восстанавливает энергию
29 AD7V-TAF0 1UP равняется 0 жизням
30 AM7V-TAF0 1UP равняется 2 жизням
31 AS7V-TAF0 1UP равняется 3 жизням
32 AD8V-TAEL Круг Жизни добавляет 0 продолжений
33 AM8V-TAEL Круг Жизни добавляет 2 продолжений
34 AS8V-TAEL Круг Жизни добавляет 3 продолжений
35 AK4V-5A8W Старт на уровне 2-Can't Wait To Be King
36 AP4V-5A8W Старт на уровне 3-The Elephant Graveyard
37 AV4V-5A8W Старт на уровне 4-The Stampede
38 AZ4V-5A8W Старт на уровне 5-Simba's Exile
39 A34V-5A8W Старт на уровне 6-Hakuna Matata
40 A74V-5A8W Старт на уровне 7-Simba's Destiny
41 BB4V-5A8W Старт на уровне 8-Be Prepared
42 BF4V-5A8W Старт на уровне 9-Simba's Return
43 BK4V-5A8W Старт на уровне 10-Pride Rock
44 BP4V-5A8W Старт на Бонус уровне-Bug Toss
45 BV4V-5A8W Старт на Бонус уровне-Bug Hunt 1
46 BZ4V-5A8W Старт на Бонус уровне-Bug Hunt 2
47 B34V-5A8W Старт на Бонус уровне-Bug Hunt 3


   
Hosted by uCoz