Картинки  
 


 Пароли  
  Пароли к этапам

4 подуровень — Haunted House B5E83AJ5.
5 подуровень — The Haunted Cellar B5HRWBLG.
6 подуровень — The Pumpkin Castle DUPOSX45.
7 подуровень — The Temple 4LMG8R6N.
8 подуровень — Under The Temple G18SQBJ5.
9 подуровень — The Minecart Ride LF6DVW76.
10 подуровень — Post Nuclear BYN337IN.
11 подуровень — Space Battle 48FFZW5N.
12 подуровень — The Space Station LZEU8QP4.
13 подуровень — Virtual World FU6DIJZP.

(другой вариант)

“Трюм корабля” DQMSZGFS
“Под водой” DIPIXFQV
“Дом с привидениями” L6MCYGXZ
“Подвал Дома с привидениями” LZMGYGRW
“В замке Тыквы” 34IMICXG
“Храм” 4TOSUEDY
“Под храмом” FYXBT6X8
“Езда на вагонетках” AMABPKRA
“После ядерного удара” EMQVP3AC
“Космическая битва” MJXVS6C6
“Космическая станция” CYNQ4HEF
“Виртуальный мир” KZNNYHUS
“Комплекс” GU54PWGI.

Полезные совет:

- Чтобы найти скрытые районы и потерянных Spot’ов, попробуйте проходить во все открытые пространства. Например, камин может вывести Вас в совершенно новую область.
- Пузырьки, поднимающиеся вверх со дна в некоторых подводных уровнях, могут пополнить Ваши запасы воздуха.

МИНИ-СТРАТЕГИЯ

О чем нужно помнить!

Самое сложное в игре — освоить у правление Спотом (Spot). Очень важно четко выполнять движения по диагонали и в сторону.
С помощью паролей (см. ниже) Вы можете получить 35 жизней для каждого уровня. Этого более чем достаточно, чтобы пройти игру.
Стреляйте во все встречные предметы. Заранее никогда не знаешь, что из них выскочит.
Если Вы упали, то это еще не значит, что потеряли жизнь.

УРОВЕНЬ 1: В ОТКРЫТОМ МОРЕ (“The High Seas”).

Трюм корабля: Спрыгните с края платформы, чтобы добраться до столба, на котором находится метка. Вскарабкайтесь по вертикальной стенке (справа от лестницы), чтобы достать красную метку. Под ступеньками лестницы найдите секретное отверстие. Проскочив в него, будьте готовы прыгнуть вправо, чтобы добраться до метки на карнизе. Здесь Споту придется побороться, но сделать это надо. Чтобы добраться до метки на столбе в конце уровня, нужно взобраться по стене, на которой находится источник энергии “S”. Потом разбежаться и прыгнуть с карниза так, чтобы “приземлиться” на столб и достать метку. Заберите ключ, лежащий на окошке в стене, чтобы отпереть ящики с сокровищами. Под водой: Войдите в пещеру рядом с гигантской раковиной, чтобы достать метку. Потом пройдите до конца пещеры и направляйтесь вправо-вверх. Вы попадете в секретную пещеру. Когда упретесь в тупик, направляйтесь вниз- и доберетесь еще до одной метки. Первый босс: Чтобы убить морское чудище, стреляйте ему в голову. Когда услышите звук брошенной бомбы, отплывите назад и двигайтесь так, чтобы бомба прошла мимо Спота. Потом снова приблизьтесь к чудищу и стреляйте. Делайте так до тех пор, пока чудище не взорвется.

УРОВЕНЬ 2: ЗАМОК ТЫКВЫ (“The Pumpkin Castle”).

Дом с привидениями: Взберитесь на край крыши и пройдите по ней в секретную комнату, которую видно через каминную трубу. Третья слева дверь (из пяти) ведет в комнату Пакмена (Pac-Man). Подвал Дома с привидениями: Проскочите несколько поворотов около надписей “Danger” (“Опасность” — с чудищами) и отыщите невидимые платформы. Чтобы пересечь опасное водное пространство, делайте большие прыжки или воспользуйтесь плотом. Чтобы проникнуть через запертую дверь слева, дайте пауку укусить Вас — и Спот, отпрыгнув назад, проскочит сквозь дверь. Спуститесь по ступенькам, откройте первую дверь и заберите зеленый ключ. В замке Тыквы: Чтобы погасить огонь в камине (и пробраться в него), нужно прыгать по плиткам перед камином, начиная с дальней от камина, в следующем порядке: вправо, влево-вперед, вправо-вперед, вправо-назад, вперед. Перепрыгивать нужно быстро, иначе плитки будут “выстреливать” вверх. Пройдя сквозь второй камин, идите влево и в дверь. Вы выйдете наружу и сможете “упасть” вниз к секретной двери и источникам энергии. Второй босс: Тыква перемещается прыжками вперед и в стороны, преследуя Вас и стреляя. Когда она стоит на земле, стреляйте в нее и прислушивайтесь к ударам: после третьего обязательно двигайтесь, иначе Тыква Вас уничтожит. Повторяйте последовательность выстрел — удары — движение — выстрел до тех пор, пока Тыква не умрет.

УРОВЕНЬ 3: ХРАМ САТАНЫ (“Satan’s Temple”).

Храм: Позади одного из идолов в секретном углублении Вы увидите вращающуюся метку. Выстрелите в голову идола — и он взорвется, отодвинувшись вправо, так что Вы сможете забрать метку. Под храмом: Вначале идите вправо и найдите метки в конце коридора. Потом прыгните в огненный водопад, где есть секретный проход. Идите по нему, и обнаружите еще несколько меток и идола-буйвола, внутрь которого можно запрыгнуть и обнаружить секретную комнату. Обследуйте всех идолов-буйволов на этом уровне и стреляйте во все огненные гидранты — так можно находить секретные источники энергии, дополнительные жизни и метки. Найдите место, где можно спрыгнуть вниз на секретный уровень. Там идите вправо по проходу. Проскочите сквозь идола-буйвола — и обнаружите секретную комнату. Езда на вагонетках: Единственное, что Вам здесь нужно уметь, — это прыгать и поворачивать направо; больше ничего не требуется. Третий босс: Сатана — это самый трудный босс, но когда Вы освоитесь с его манерой борьбы, дело пойдет быстро. Стреляйте в него, пока он целится в блок, на котором Вы стоите, потом перепрыгивайте на другой блок. Он исчезнет и появится на другом блоке. Главное — получше целиться и вовремя прыгать, пока он не умрет.

УРОВЕНЬ 4: В ОТКРЫТОМ КОСМОСЕ (“Outer Space”).

После ядерного удара (Post-Nuclear): Спрыгните с крыши и достаньте метку с телефонной будки. Под перилами поищите секретные платформы: там Вы найдете метки и источники энергии. Космическая битва: Запоминайте расположение препятствий. Пусть Вас сопровождает другой корабль. Космическая станция: В начале этапа воспользуйтесь спортивными тапочками (sneakers), чтобы добраться до трех меток, расположенных на возвышениях. Стреляйте в телевизионные мониторы — Вы обнаружите скрытые источники энергии и метки. В верхней части станции есть дорожка, выводящая к ее Т-образному краю. Спрыгните с этого края — и попадете на секретный уровень. Виртуальный мир: Научитесь пользоваться акселератором своего мотоцикла. Это поможет Вам совершать прыжки, добираться до меток и удирать от вражеских велосипедов. При возможности “спроваживайте” врагов так, чтобы они срывались с обрывов. Четвертый босс: Первым делом нужно подобрать оружие. В Виртуального Краба можно стрелять только сзади, так что необходимо подманить его поближе; тогда объезжайте его и стреляйте в голову. Повторяйте этот маневр до тех пор, пока он не умрет.

ФИНАЛ: КОМПЛЕКС ПРИШЕЛЬЦЕВ (“Aliens Complex”).

В этом комплексе обследуйте все укромные уголки и отверстия, чтобы добраться до Королевы Пришельцев. Последний босс: Королеву Пришельцев проще всего убить из правого угла, выстрелив ей в голову сбоку.
Полезные советы по прохождению.

4 ПОДУРОВЕНЬ — HAUNTED HOUSE

Уровень в доме. Если поставить 3 урны на темные пятна, откроется щель в заборе. Если скинуть горшок с цветами на камин, откроются два входа за картинами. Если запрыгнуть на шифоньер, а потом на шкаф с книгами, то оттуда Вы сможете перепрыгнуть на карниз. Пройдя по нему из левого верхнего угла прямо, Вы попадете в скрытую комнату. Если в этой комнате прыгнуть в угол, появится площадка, которая поможет Вам взять недоступное пятнышко.

5 ПОДУРОВЕНЬ — THE HAUNTED CELLAR.

Уровень, по всей видимости, расположен в подвале дома. Чтобы поднять решетки над проходом, спуститесь по лестнице, войдите в дверь и скиньте камень. Чтобы достать ключ на платформе, надо прыгнуть параллельно отражению в воде — появится платформа. Когда Вы появитесь в маленькой комнате, снова сбросьте камень — он должен появиться в комнате с четырьмя яблоками. Встав на этот камень, можно достать фонарик и лампу на шкафу, тогда в самой последней комнате появится свет.

6 ПОДУРОВЕНЬ — THE PUMPKIN CASTLE.

Уровень в замке. Если в самом начале спрыгнуть через отколотый кусок в стене, можно попасть на площадку. Чтобы вылезти из нее, прыгните с разбегу вправо. Если выстрелить в щит, висящий сбоку от рыцаря, упадет символ 7Up. Чтобы погасить огонь в камине, надо нажимать педали в таком порядке: 1, 3, 2, 4, 5, 6. Если спрыгнуть вниз с одной из дверей, можно попасть на другую дверь, с которой также можно прыгнуть. Босса убить очень легко — просто встаньте возле двери и стреляйте в тыкву.

7 ПОДУРОВЕНЬ — THE TEMPLE.

Здесь все просто — идите по лабиринту, не пропуская ни одного поворота. Будьте осторожны — в лабиринте есть ловушки — шипы и тяжелые каменные блоки. Совет: стреляйте во все статуи- за ними есть кружки. За одной из статуй можно взять даже 2 жизни, если выстрелить через нее вправо.

8 ПОДУРОВЕНЬ — UNDER THE TEMPLE.

Уровень похож на предыдущий. Совет: за головой почти у всех мутантов со скрещенными руками есть вход в скрытую комнату. Если Вы пойдете вправо от руки, просящей флажок, присмотритесь, там есть некий поворот. Босс в этом уровне посложнее. Вставайте от него за две площадки. Когда площадка перед Вами начнет тонуть, прыгайте вперед и стреляйте в него.

9 ПОДУРОВЕНЬ — THE MINECART RIDE.

Совет: не прыгайте через промежутки между рельсами, а наклоняйтесь в ту сторону, где есть рельс.

10 ПОДУРОВЕНЬ — POST NUCLEAR.

Кружки есть за досками на окнах. Постарайтесь, чтобы пущенная в Вас бомба попала в светлую бочку.

11 ПОДУРОВЕНЬ — SPACE BATTLE.

Один совет: летите за самолетом, повторяя все его движения, и не забывайте стрелять в него.

12 ПОДУРОВЕНЬ — THE SPACE STATION.

Стреляйте сбоку в маленькие зеленые экраны. Если прыгнуть с одной из дорожек, можно попасть на скрытый уровень, а из него Вы попадете на первый этаж.

13 ПОДУРОВЕНЬ — VIRTUAL WORLD.

Нельзя выезжать за ограждение. Если на полной скорости повернуть влево (неподалеку от двух бордюров), можно попасть на площадку. Чтобы убить босса, надо поднять пистолет.

COMPLEX.

Совет: по лестницам можно забраться наверх. Чтобы убить босса, запрыгните к нему на плечи и стреляйте в голову.


 Коды Game Genie  
   

   
Hosted by uCoz