Картинки

Серебряный кубок JXPSVW
Золотой кубок BEFQMR
Мега-кубок HJACUY.

Выбор любого этапа игры + космический этап

В режиме OPTION нажмите C, B, B, C, B, B, C. Затем выберите режим HEAD TO HEAD.

Полное собрание полезных советов и рекомендаций по прохождению игры

Гонщики

Перед вами восемь гонщиков на выбор, у каждого из них есть свои приемы и любимые трассы. Давайте поговорим о них подробнее:

BIFF

Приемы Biff’a:
Удар рукой слева. Быстро нажимая клавишу А, вы с Биффом нанесете сильный боковой удар слева. Болезненный и выбивающий из колеи любого, кому он достанется.
Удар рукой справа. Нажмите кнопку В, чтобы Biff мог ударить любого, справа от него.
Пушечное ядро. Кнопка Х позволит вам посмотреть, как Biff делает этот прием.
Широкие колеса. Чтобы из колес Biff’а появились смертоносные лезвия, отточенные остро как бритва, просто нажмите кнопку Y.

Трасса Biff’а:
Biff One: Сразу после старта вас ждет длинная прямая, на которой вы можете спокойно развить необходимую скорость. Затем трасса изгибается вправо и далее вновь идет по прямой, но недалеко. После этого нас ждет крутой разворот вправо, затем небольшой поворот влево, а дальше зигзагообразный участок. После этого вы можете развить скорость на прямой, но не забудьте, что впереди нас ждет резкий поворот вправо. Вот мы вновь оказались на старте.
Biff Two: Ведите машину вниз со старта, потом выполните простой поворот влево, который не должен вызвать у вас никаких проблем. Потом следует резкий поворот вправо, после которого перед вами появляется длинный прямой участок. Когда вы подниметесь на вершину, трасса неожиданно дважды изгибается вправо, прежде чем сделать крутой поворот влево. Затем идет наклонная прямая которая склоняется вправо к другой короткой прямой. Следом за этим идет трудный поворот вправо, легкий влево и еще один трудный — вправо. Поехали второй круг...
Biff Three: Длиннющий прямой участок, который следует за крутым поворотом вправо. После этого трасса идет круто влево, а затем весь трек идет по окружности. Не доезжая чуть чуть до конца дуги, вы делаете крутой разворот влево, за которым можете спокойно и долго ехать по прямой. Не забудьте в конце сделать резкий разворот вправо, который перерастает в прямую, а она, в свою очередь тоже заканчивается правым поворотом. Самое лучшее время на трассе: Helmut Two = 2:17:04

FRANK

Приемы Frank’а:
Удар рукой слева. Может быть он и мертвец, но будьте уверены, он еще может вмазать! Нажимайте на кнопку А и вы поймете, о чем мы говорим.
Удар рукой справа. Кнопка В — это единственный путь, чтобы совершить удар справа. Быстро и эффективно, сын мой.
Страшное приведение. Как напугать всех на трассе? Единственный ответ — кнопка Y.
Летящие крылья. Взлететь в воздух! Пролететь над всеми остальными водителями! Выиграть гонки! Нажмите кнопку Х!

Трасса Frank’а:
Frank One: Со стартовой прямой, разверните свою машину вправо, а затем идите по другой прямой. Дальше трасса изгибается вправо а затем переходит в по-настоящему длинную прямую. Теперь трасса поднимается и идет влево, прежде чем начать очень странную серию поворотов. Как змея, дорога начинает изгибаться внутрь и наружу, внутрь и наружу, внутрь и наружу — все это требует от вас немалого мастерства, чтобы не разбиться. После этого все начинается снова, и дорога уходит вниз и направо перед тем, как соединиться со стартом.
Frank Two: Достаточно легкая трасса, на старте дорога долго идет по прямой, а затем резко уходит вправо, а потом — влево. Далее нас ждут повторяющиеся крутые наклоны вправо и влево до тех пор, пока вы не выедете на прямую трассу. Затем дорога изгибается влево и через достаточно долгое время вновь уходит вправо. Другой поворот направо следует за этим, прежде чем вы подъедете к крутому повороту влево а затем вправо. Длинная прямая, прерванная сложным поворотом вправо после продолжается очень долго — вплоть до старта.
Frank Three: После короткого прямого участка, дорога сворачивает влево до тех пор, пока не сменит направление на правое. За ней следует долгая прямая, за которой идет крутой поворот влево. Повернув, вы попадете на другой прямой участок, поворачивающий налево. После этого следует самый длинный прямой участок на трассе, за которой идут два поворота — влево и вправо. Потом идет прямая, поворот налево, другая прямая и еще один поворот налево. Вот мы и объехали всю трассу. Самое лучшее время на трассе: Helmut Two = 2:13:16

HELMUT

Приемы Helmut’а:
Удар рукой слева. Чтобы Гельмут ударил левой, нажмите кнопку А.
Приличный прием. Удар рукой справа Если вы хотите врезать по лицу своим противникам справа, нажмите кнопку В.
Клинки в стороны. Замечательный прием, позволяющий выбивать противников со стороны. Нажмите кнопку Y.
Летящие крылья. Действительно лучший способ обойти хитрые препятствия, это перелететь через них. Вы можете сделать это, нажав клавишу X.

Трасса Helmut’а:
Helmut One: Проезжайте по прямой со старта, которая затем дважды уходит вправо, прежде чем вы достигните крутого поворота влево. Теперь ваш путь лежит вниз, где вы развернетесь вокруг, двигаясь вправо. Снова отправляйтесь и двигайтесь наверх по прямой, пока вы не подъедете к левому повороту. Следом за этим идут два правых поворота, а через некоторое время — еще один. Теперь вы на прямой, которая приведет вас на старт.
Helmut Two: Вытянутый по прямой трек с большими длинными прямыми участками, которые прерываются крутыми поворотами. Как только вы услышите команду “Go!”, направляйтесь вперед до первого поворота вправо — за ним вы поедете прямо. Когда вы совершите еще один разворот вправо, вы выедете на другой прямой и длинный участок пути. В конце вас ждет резкий разворот вправо а затем средней длины прямая. Два крутых поворота влево последуют за ней и еще один прямой участок средней длины. После этого вам останется выполнить два крутых разворота вправо — и вы на прямой, ведущей к старту.
Helmut Three: Длинный и изогнутый трек. На старте дорога уходит вправо и далее по кривой опускается вниз. Потом вслед за короткой прямой идет резкий поворот вправо. Развернитесь направо снова, и вы проедете по наклонной прямой, которая ведет вниз и влево. Теперь дважды сверните вправо и вы вновь на старте. Самое лучшее время на трассе: Raph Three = 2:07:02

HODJA

Приемы Hodja:
Удар рукой слева. Бить всех, кто слева от вас этим убийственным ударом можно, нажав клавишу А.
Удар рукой справа. Кнопка В поможет вам бить всех водителей, по неосторожности оказавшихся справа от вас.
Магический взрыв. Одно нажатие на клавишу Y высвобождает смертельную энергию, и горе тому, в кого она попадет.
Магический полет. Забудьте все свои проблемы и все заботы в свободном полете. Все что вам нужно — нажать кнопку Х!

Трасса Hodja:
Hodja One: Сильно петляющая трасса, на которой все водители чувствуют себя одинаково. Прямо после начала гонок вы попадете в серию зигзагов — влево, вправо, влево, вправо. Потом следом идут два поворота направо, а затем два — влево. После второго поворота влево будьте особенно внимательны — вас поджидает очень резкий разворот вправо, не забудьте на этом участке нажать на тормоза. После разворота можно нажать на газ — вас ждет длинный прямой участок, который затем плавно переходит в несколько дуг — влево и вправо. После этого круг замыкается.
Hodja Two: Сначала вам предстоит разогнаться на действительно длинном прямом участке. Затем идет крутой поворот направо, за которым вам предстоит прокатиться по наклонной кривой, ведущей вверх. Там вас поджидает еще более резкий поворот вправо, а за ним — короткий прямой отрезок. Потом вновь поворот вправо, а за ним два поворота влево (вы выписываете П — образную фигуру). После этого идет резкий поворот вправо, выводящий машину на длинную прямую. За еще одной короткой прямой идет искривленной поворот вправо, а затем — влево. Еще вам предстоит резко повернуть вправо — и вы на финишной прямой.
Hodja Three: Очень искривленная трасса, прямо со старта вам предстоит выполнить серию разворотов, двигаясь по S-образной кривой. После этого вам нужно ударить по тормозам, и заложить свой автомобиль резко вправо. После этого идет прямая, переходящая в широкую дугу. По ней вы доедете до резкого изгиба вправо, который медленно превращается в левый поворот и выводит нас к началу. Самое лучшее время на трассе: Biff Three = 2:12:40 Взаимодействие с другими персонажами: Hodja никогда не нападает на Sumo.

SUMO

Приемы Sumo:
Удар рукой слева. Нажмите кнопку А
Удар рукой справа. Чтобы махнуть вправо, нажмите кнопку В.
Электорвзрыв. Чтобы Sumo начал бить всех током, нажмите кнопку Y.
Парение. Для того, чтобы Sumo на несколько секунд начал левитировать, нажмите кнопку Х.

Трасса Sumo:
Sumo One: Скоростная трасса. На старте вам надо сделать резкий поворот вправо, который затем переходит в длинную дугу, по которой вы сделаете полукруг. В конце него вас ждет крутой поворот вправо и еще более крутой — влево. За им следует еще один поворот вправо, короткий отрезок прямой, еще один поворот направо и налево. Все, мы на старте.
Sumo Two: Длинная прямая даст вам возможность развить такую скорость, что покрышки загорятся. Но не забудьте вдавить вниз педаль тормоза, так как нам предстоит совершить два резких поворота влево, после которых наши отчаянные головы будут смотреть уже назад. После этого крутой поворот вправо и крошечная прямая. За ней следует спуск вниз к левому повороту. После среднего размера прямой вы поднимаетесь к повороту влево, а потом вправо и снова влево. Длинный прямой участок проносится под колесами нашего автомобиля, а за ним два левых поворота и старт.
Sumo Three: Развернитесь вправо и вы окажетесь на длинной прямой. В конце вы должны повернуть свою машину вправо и отправится вниз по прямому уклону. Другой скат понесет вас по кругу к третьему скату, а затем — к куче поворотов направо. Затем вас ждет подъем по прямой к двум разворотам влево и еще одному скату. После еще двух разворотов влево идет один крутой поворот вправо, и мы выезжаем на старт. Самое лучшее время на трассе: Surf One = 2:07:42 Взаимодействие с другими персонажами: Сумо не атакует Hodja. Если же Sumo все таки совершит свою электрическую атаку, это только прибавит скорости Frank’у.

RAPH

Приемы Raph’а:
Удар рукой слева. Достаточно нажать кнопку А, и Raph нанесет удар левой. Давай Raph! Давай!
Удар рукой справа. Нажмите кнопку В, и Raph нокаутирует любого справа. Хороший маленький приемчик...
Мощный гудок. Сделайте так, чтобы вас наконец услышали все в гонке, и задрожали от страха — нажмите кнопку Y.
Сверх мотор. Заложите в свой мотор еще несколько лошадей — всего лишь нажав кнопку Х.

Трасса Raph’а:
Raph One: Длинная прямая приветствует вас на старте, которая потом закругляется направо и выходит на еще одну короткую прямую. После этого идет милый поворот направо, который вдруг резко заворачивает влево. Потом дорога идет по прямой, а затем направляется влево. Как только это произошло, начните разворачиваться вправо и еще раз вправо. Вы теперь на длинной-предлинной финишной прямой.
Raph Two: Длинная прямая следует за крутым тройным змеевиком, где вы поворачиваете влево, влево, вправо, вправо, и снова дважды влево. После прямого участка следует еще одна серия трудных поворотов: вправо, влево, влево, вправо, вправо, влево, влево и мы снова на прямой. В конце этой прямой нас ожидает сложный поворот налево и прямая, ведущая к старту.
Raph Three: Эта трасса ориентирована прежде всего на скорость. Со старта мы поворачиваем налево, а затем следуем по кругу направо, потом идет длинная дуга, делающая полукруг. В конце идет длиннющая прямая и довольно трудный поворот вправо. Следом за ним идет средняя прямая, которая потихоньку искривляется вплоть до старта. Лучшее время на трассе: Raph One = 2:12:82 Взаимодействие с другими персонажами: Raph не нападает на Surf.

SURF

Приемы Surf:
Удар рукой слева. Нажав кнопку А, вы увидите, как Surf оцарапает кавалера слева.
Удар рукой справа. Если же нажать кнопку В, то эта бестия направит свой гнев на человека справа.
Неразбериха. Кнопка Х принесет ослепительную вспышку, которая приведет всех гонщиков в замешательство.
Бамперы по сторонам. Хороший прием, чтобы избавится от надоедливых соперников — нажмите кнопку Y.

Трасса Surf:
Surf One: Длинная, длинная прямая с самого начала позволит вам вырваться вперед до крутого поворота вправо. Сделайте его и вновь утопите педаль газа, так как вы выехали на еще одну длинную прямую, которая заканчивается еще одним крутым поворотом направо. Как только вы проехали его, вас ждут еще два правых поворота — один круче другого. Теперь по прямой до последнего разворота, и мы проехали этот круг!
Surf Two: Заведя машину на старте, сделайте поворот налево, направо, налево, направо, и вновь налево. Но на этом ваши маневры не заканчиваются — вы едете по квадрату, но сначала делаете повороты налево и направо. После этого еще раз налево и направо и еще один квадратный участок, который замыкает трассу в кольцо.
Surf Three: Со старта вы попадаете на средней длины прямую. Теперь поворот направо, который по дуге переходит в левый поворот. Дуга замыкается сама на себя, а затем смещается наружу влево и переходит в другую дугу. После этого следует ожидать длинную прямую ведущую вниз, и заканчивающуюся резким поворотом вправо, переходящим в кривую. Она приведет гонщиков на старт. Лучшее время на трассе: Suzulu One = 2:12:22 Взаимодействие с другими персонажами: Surf всегда нападает на Raph’а.

SUZULU

Приемы Suzulu:
Удар рукой слева. Нажмите кнопку А, и вы можете ударить любого, кто стоит слева от вас.
Удар рукой справа. Для мощнейшего бокового удара с правой руки, вдавите в джойстик кнопку В.
Носорог. Для этого разрушительного, расплющивающего приема, просто нажмите кнопку X.
Тряска носорога. Носорог потрясающ... особенно для противников. Нажмите кнопку Y.

Трасса Suzulu:
Suzulu One: Изогнутый, запутанный трек предстает нашему взору. С самого начала вам предстоит поехать по кривой налево. Теперь нажмите на тормоза, и развернитесь вправо, прежде чем вы выедете на длннющу-у-у-ю кривую которая выходит на прямой участок. Когда вы доедете дотуда, будьте готовы: дорога дальше резко уходит вправо, а затем по кривой — влево. Как только вы повернули налево, вас поджидают два поворота направо. Ну а потом вам остается проехать по кривой направо и по прямой до другого правого поворота.
Suzulu Two: Когда светофор зажжется красным, время начинать гонку, направляясь налево вверх по скату. Теперь развернитесь налево, прежде чем проехать по наклонной дуге вправо. Когда вы подъедете к концу дуги, круто развернитесь налево и направляйтесь вниз по длинной, длинной прямой, за которой следует поворот налево, и короткая финишная прямая.
Suzulu Three: Большая трасса, на ней нужно выбрать правильного водителя, иначе выиграть будет трудно. В начале гонки направляйтесь вправо, а затем влево по длинной дуге. В конце выполните трудный поворот налево, а затем не менее трудный направо. Теперь вы едете по длинному прямому участку, за которым следуют два крутых поворота — направо и налево. Идите по кривой до поворота налево, а затем направо. Теперь вы снова на старте. Уфф!
Самое лучшее время на трассе: Biff Three = 2:11:56

Уроки вождения

Перед любым поворотом следует подъехать к нему как можно ближе — так вы займете идеальную гоночную позицию. Вы совершите поворот быстрее всех, а те, кто попытаются вас обогнать по оставшейся части трассы проиграют во времени. Если вы едете слишком быстро, то центробежной силой вас лишь сдвинет на середину, но не вытолкнет на обочину. Так что потренируйтесь этому приему на разных трассах — это пригодится. На очень крутых поворотах надо сбавлять скорость, причем делать это чуть раньше, чем вы начнете поворот. Никогда не совершайте крутых разворотов по внешней стороне дороги — вы неминуемо вылетите с трассы.
Важен также и старт. Когда гонка начнется, постарайтесь держаться своей стороны до тех пор, пока не наберете скорость. Иначе вы можете столкнуться уже в самом начале и испортить себе гонку.

Футболомания

Играть в футбол просто... если вы знаете, как. Пока вы носитесь по трассе, попробуйте занять позицию получше, чтобы поймать мяч. Нападайте на всех, кого вы увидите с мячом, и постарайтесь отнять его у них. Когда вы, наконец, возьмете мяч, не паникуйте. Вместо этого попробуйте подъехать как можно ближе к цели и в последний момент выпустите его.
Вы можете комбинировать персонажи по парам, эта возможность появляется при игре двух людей. Лучше всего играют следующие пары: Sumo и Hodja Raph и Frank Surf и Suzulu Helmut и Biff.
Вижу звезды! Собирайте звезды — без этого вам не победить. Чем больше звезд вы сможете собрать, тем быстрее будет ехать ваша машина. Вы, правда, обнаружите, что машиной стало труднее управлять, но это — ерунда.