|
Вечные роботы
Возьмите себе двух роботов. Найдите контейнер с “пантерой-роботом”;
откройте его, но не трогайте робота. Потом умышленно пропустите
удар, чтобы потерять одного робота. Задействуйте “пантеру-робота”,
прикоснувшись к ней. Через некоторое время она уйдет, оставив Вам
двух роботов, которых Вы никогда уже не лишитесь, даже если погибнете
от ударов.
Продолжить игру трижды
Чтобы в игре “Strider” воспользоваться тремя продолжениями, на
вводном экране нажмите A, C, B, C, A, потом START.
Секретная комната
На уровне два, преодолейте путь к месту с вращающимися механизмами.
Запрыгните на один из контейнеров, затем перепрыгните выше, на камни.
Если Вы все рассчитали правильно, то будете захвачены на камне и
перемещены в секретную комнату. Выполните этот прием несколько раз,
пока это не получится. Когда Вы переместитесь в комнату, то должны
сразиться с Фантомом. Как только он уничтожен, взберитесь на стену
справа, чтобы выйти из комнаты и продолжить нормальную игру.
Подсказки для успешного старта в Strider’е
Kazakh
- Досье номер 1 приобретается после поездки вверх на третьем подъемнике
и прогулки вправо. Досье падает с потолка.
- Досье номер 2 Вы получите после разговора с вражеским агентом.
Вражеский агент сопровождает в Египет.
- После того, как Вы поговорите с вражеским агентом, узнаете Slide
Attack.
Egypt
- В конце состава, не обращайте внимания на трехзарядное орудие
в нижней части, а сконцентрируйте внимание на рубящей машине.
- В пирамиде двигайтесь в направлении верхних платформ, пройдите
в левый конец помещения при входе, нажмите на треугольник и поднимитесь
на стены. Идите вправо и вверх, затем начните перемещаться влево.
Соскользните вниз по скату, перепрыгните мусор, проскочите через
пролом в полу, пройдите влево за верхнюю часть подъемника, спуститесь
в пролом. В результате Вы получите Aqua-Boots, которые позволят
ходить по воде, чтобы бороться Акульим Боссом.
- После того, как Вы победите Акульего Босса, запрыгните на стены,
начинающиеся с левой стороны.
- Проход на следующий уровень Вы получите, когда поговорите с вражеским
агентом, который даст Вам ключ Key #2.
- Узнайте Fire Трик.
Kazakh
- Пройдите вверх через Дверь 2, чтобы сразиться с Motorcycle Boss.
Выиграйте эту битву и спасите Kain. Узнайте Медицинский Трик, и
получите Файл номер 3, который является сообщением от Kain относительно
Проекта Zain.
Japan
- Уничтожьте двух летучих мышей и двигайтесь влево. Ученый даст
Вам Cipher Power-Up, который позволит стрелять из Plasma Blasts,
когда Вы зарядите их.
- Получите проход на следующий уровень и Файл номер 4, который содержит
больше информации относительно Проекта Zain. Также узнайте Трики
Spark и Jump.
China
- Осторожно поднимайтесь вверх внутри здания. Когда Вы достигнете
точки, где увидите два подъемника и справа коридор, идите вправо
и вверх, пока не найдете Magna-Boots. Они позволят Вам подняться
по оранжевым стенам.
Kazakh
- Идите влево мимо комнаты, где Вы получили первый файл. Используя
Magna-Boots, поднимитесь на стену и наверху пройдите вправо. Найдите
ключ Key #4.
China
- Спуститесь вниз на первом подъемнике и пройдите через Дверь 4.
- Swordsman Босс — стоит перед Вами и подпрыгивает на месте. Когда
он прыгнет, проскользните под ним и проведите атаку из-за спины.
- Спуститесь вниз со стороны плавающей платформы, поверните направо
и найдите Attack-Boots, который позволяет наносить заметный ущерб
врагам. Вернитесь обратно к этой области, идите влево через перемещающуюся
платформу. Нанесите поражение Flying Box и Organic Boss, и Вы получите
проход на следующий уровень и ключ Key #3.
- Узнайте Warp Трик.
Kazakh
- Нанесите поражение Flying Box и Organic Boss, получите Файл номер
5, который содержит дополнительную информацию относительно Проекта
Zain в Африке.
- Узнайте Ground Trick.
Africa
- Найдите Файл номер 6, который является сообщением от Faceas Clay
в Лос-Анджелесе.
Los Angeles
- Используйте Plasma против стеклянного пузыря, нанесите по нему
несколько ударов, и он развалится. Получите выход на следующий уровень
и ключ Key #5.
- Узнайте Medical и SP Ball Трики. Australia
- Используйте Jump Трик, чтобы очистить третью яму с шипами.
- Снова сразитесь с Samurai, Flying Box и Organic Creature Боссами.
Получите проход на следующий уровень и узнайте третий Medical Трик.
Red Dragon
- Matic — смещайтесь к правой стороне экрана и начните передвигаться
прыжками. В тот момент, когда Сipher окажется над Вашей головой,
зарядите плазменное оружие. Стрельните во врага плазмой и преследуйте
его, пока он возвращается за собственным Сipher’ом. Нанесите по
нему несколько плазменных ударов, затем вернитесь в исходную позицию
и проделайте это снова.
- Ygdrasil — нанесите удар в середину дерева, точно так же, как
в случае с Organic Creature Боссами, с которыми Вы боролись ранее.
Избегайте небольших летающих существ, которых он выпускает.
|