Картинки  
 


 Пароли  
  Вечные роботы

Возьмите себе двух роботов. Найдите контейнер с “пантерой-роботом”; откройте его, но не трогайте робота. Потом умышленно пропустите удар, чтобы потерять одного робота. Задействуйте “пантеру-робота”, прикоснувшись к ней. Через некоторое время она уйдет, оставив Вам двух роботов, которых Вы никогда уже не лишитесь, даже если погибнете от ударов.

Продолжить игру трижды

Чтобы в игре “Strider” воспользоваться тремя продолжениями, на вводном экране нажмите A, C, B, C, A, потом START.

Секретная комната

На уровне два, преодолейте путь к месту с вращающимися механизмами. Запрыгните на один из контейнеров, затем перепрыгните выше, на камни. Если Вы все рассчитали правильно, то будете захвачены на камне и перемещены в секретную комнату. Выполните этот прием несколько раз, пока это не получится. Когда Вы переместитесь в комнату, то должны сразиться с Фантомом. Как только он уничтожен, взберитесь на стену справа, чтобы выйти из комнаты и продолжить нормальную игру.

Подсказки для успешного старта в Strider’е

Kazakh

- Досье номер 1 приобретается после поездки вверх на третьем подъемнике и прогулки вправо. Досье падает с потолка.
- Досье номер 2 Вы получите после разговора с вражеским агентом. Вражеский агент сопровождает в Египет.
- После того, как Вы поговорите с вражеским агентом, узнаете Slide Attack.

Egypt

- В конце состава, не обращайте внимания на трехзарядное орудие в нижней части, а сконцентрируйте внимание на рубящей машине.
- В пирамиде двигайтесь в направлении верхних платформ, пройдите в левый конец помещения при входе, нажмите на треугольник и поднимитесь на стены. Идите вправо и вверх, затем начните перемещаться влево. Соскользните вниз по скату, перепрыгните мусор, проскочите через пролом в полу, пройдите влево за верхнюю часть подъемника, спуститесь в пролом. В результате Вы получите Aqua-Boots, которые позволят ходить по воде, чтобы бороться Акульим Боссом.
- После того, как Вы победите Акульего Босса, запрыгните на стены, начинающиеся с левой стороны.
- Проход на следующий уровень Вы получите, когда поговорите с вражеским агентом, который даст Вам ключ Key #2.
- Узнайте Fire Трик.
Kazakh
- Пройдите вверх через Дверь 2, чтобы сразиться с Motorcycle Boss. Выиграйте эту битву и спасите Kain. Узнайте Медицинский Трик, и получите Файл номер 3, который является сообщением от Kain относительно Проекта Zain.

Japan

- Уничтожьте двух летучих мышей и двигайтесь влево. Ученый даст Вам Cipher Power-Up, который позволит стрелять из Plasma Blasts, когда Вы зарядите их.
- Получите проход на следующий уровень и Файл номер 4, который содержит больше информации относительно Проекта Zain. Также узнайте Трики Spark и Jump.

China

- Осторожно поднимайтесь вверх внутри здания. Когда Вы достигнете точки, где увидите два подъемника и справа коридор, идите вправо и вверх, пока не найдете Magna-Boots. Они позволят Вам подняться по оранжевым стенам.

Kazakh

- Идите влево мимо комнаты, где Вы получили первый файл. Используя Magna-Boots, поднимитесь на стену и наверху пройдите вправо. Найдите ключ Key #4.

China

- Спуститесь вниз на первом подъемнике и пройдите через Дверь 4.
- Swordsman Босс — стоит перед Вами и подпрыгивает на месте. Когда он прыгнет, проскользните под ним и проведите атаку из-за спины.
- Спуститесь вниз со стороны плавающей платформы, поверните направо и найдите Attack-Boots, который позволяет наносить заметный ущерб врагам. Вернитесь обратно к этой области, идите влево через перемещающуюся платформу. Нанесите поражение Flying Box и Organic Boss, и Вы получите проход на следующий уровень и ключ Key #3.
- Узнайте Warp Трик.

Kazakh

- Нанесите поражение Flying Box и Organic Boss, получите Файл номер 5, который содержит дополнительную информацию относительно Проекта Zain в Африке.
- Узнайте Ground Trick.
Africa
- Найдите Файл номер 6, который является сообщением от Faceas Clay в Лос-Анджелесе.

Los Angeles

- Используйте Plasma против стеклянного пузыря, нанесите по нему несколько ударов, и он развалится. Получите выход на следующий уровень и ключ Key #5.
- Узнайте Medical и SP Ball Трики. Australia
- Используйте Jump Трик, чтобы очистить третью яму с шипами.
- Снова сразитесь с Samurai, Flying Box и Organic Creature Боссами. Получите проход на следующий уровень и узнайте третий Medical Трик.

Red Dragon

- Matic — смещайтесь к правой стороне экрана и начните передвигаться прыжками. В тот момент, когда Сipher окажется над Вашей головой, зарядите плазменное оружие. Стрельните во врага плазмой и преследуйте его, пока он возвращается за собственным Сipher’ом. Нанесите по нему несколько плазменных ударов, затем вернитесь в исходную позицию и проделайте это снова.
- Ygdrasil — нанесите удар в середину дерева, точно так же, как в случае с Organic Creature Боссами, с которыми Вы боролись ранее. Избегайте небольших летающих существ, которых он выпускает.


 Коды Game Genie  
  1 AEJT-AAH2 + AAKA-AAAL + AAKA-AAAE Старт с 1 капсулой здоровья вместо 3
2 AJJT-AAH2 + AAKA-AAAL Старт с 2 капсулами здоровья
3 ATJT-AAH2 + TEKA-AAAT Старт с 4 капсулами здоровья
4 AYJT-AAH2 + TEKA-AAAT + TEKA-AAA0 Старт с 5 капсулами здоровья
5 AK8T-AA5R + AKVT-AA94 + AJLT-AA9E Бесконечное здоровье
6 AJFA-EA26 Бесконечные жизни
7 BCDA-ERH2 30 секунд на прохождение каждой стадии
8 VWDA-EYH2 45 секунд на прохождение каждой стадии
9 CCDA-E6H2 1 минута на прохождение каждой стадии
10 ECDA-F2H2 2 минуты на прохождение каждой стадии
11 GCDA-EYS2 3 минуты на прохождение каждой стадии
12 JCDA-FTS2 4 минуты на прохождение каждой стадии
13 LCDA-EN12 5 минут на прохождение каждой стадии

   
Hosted by uCoz