|
Пароли к уровням
2 MARIKO 3 SILVER FOX 4 DEPARTMENTH 5 MADRIPOOR 6 ASANO 7 THE HUDZONS
Описание уровней
УРОВЕНЬ 1-1. В один прекрасный день, налив себе чашку горячего
шоколада, Вольверин вдруг прочитал на экране своего компьютера странное
сообщение. Если он сейчас совершит путешествие в Лабораторию Оружия
Х (WeaponX labs), то раскроет тайну своего прошлого. Как можно отказаться
от такого предложения? Торопливо проглотив шоколад, он выскакивает
из дома, сгорая от нетерпения. Неужели ответ на мучающий его вопрос
действительно кроется в жуткой старой лаборатории? Ваши приключения
начинаются в нижней части уровня. Берегитесь летающего андроида-охранника,
все время пытающегося напасть на Вас, а потом разберитесь с неким
вооруженным научным сотрудником, возникшим на Вашем пути. Поверните
рычаг на полу, чтобы вызвать лифт, а потом снова поверните его,
чтобы лифт пошел вверх. Все очень просто! Наверху в левой части
уровня аккуратно перемещайтесь, когда проходите мимо электроустановки;
здесь же Вы должны перепрыгнуть через провал как можно дальше —
чтобы попасть на дальний выступ. Когда переместитесь правее, Вам
надо будет щелкнуть переключателем, чтобы под Вами раскрылась дверь.
После этого будьте готовы к схватке с собакой-роботом.
УРОВЕНЬ 1-2. В начале этого участка есть платформы, которые обрушиваются
сразу же после того, как Вы на них запрыгните, так что останавливаться
нельзя. В средней части участка остерегайтесь роботов-охранников:
они имеют обыкновение появляться в самые неожиданные моменты. А
когда в правой части участка Вам придется подниматься по лестницам,
убедитесь, что никто не собирается в Вас стрелять. На первом уровне
Вам встретятся два “сторожа”. Чтобы уничтожить первого из них —
робота, просто прыгните на него и нанесите несколько ударов. Второй
— это огромная пушка; чтобы справиться с ней, нужно целиться в ее
центральную часть.
УРОВЕНЬ 2-1. Профессор Х предлагает Вольви свою помощь, но наш упрямый
герой отказывается. Не найдя ничего интересного в Лаборатории, он
теперь решает обследовать снежную пустыню, известную под названием
“Земля Мертвеца” (Dead Man’s Land). Но по силам ли это ему, если
даже он — мутант с огромными когтями и талантом целителя? Его ждут
испытания и на поверхности, и в подземных пещерах. Враги следуют
один за другим... Тоненький слой льда над пропастью (в начале уровня)
будет обламываться под Вашими ногами, так что бежать надо быстро.
Потом Вы соскользнете в пещеру; не волнуйтесь, все идет по плану!
В пещере отбивайтесь от летучих мышей; их можно уничтожать когтями.
Когти пригодятся также для того, чтобы взбираться по отвесным стенкам
пещеры.
УРОВЕНЬ 2-2. В новой пещере, в самом низу Вас ждет источник дополнительной
энергии. Потом Вам встретится толстый парень, вооруженный пистолетом;
нападать на него нужно молниеносно! Среднюю, глубинную часть пещеры
нужно просто пробежать побыстрее. В конце этого участка Вам встретится
андроид Альберт (Albert) — опасный противник. С ним лучше не связываться,
а пройти его прыжками и скольжением. Выбравшись на поверхность,
поглядывайте по сторонам — роботы-охранники появляются без всякого
предупреждения! Два “сторожа”. Сражаясь с вертолетом, выберите одну
из четырех его “слабых точек” и бейте в нее не переставая. А чтобы
победить притаившееся чудище, наезжайте на него по льду с разгона
и пускайте в ход когти.
УРОВЕНЬ 3. Благополучно пройдя “Землю Мертвеца”, Вольверин заблудился
в Канадском лесу. Об этом прослышала леди Дефстрайк (Deathstrike
— “смертельный удар”), и вот она тут как тут вместе с бандой убийц-ниндзя.
С ними и заклятый враг Вольверина — Сейбертуф (Sabertooth — “саблезубый”).
Бедняга Вольви и не знает, что ему еще предстоит! На этом уровне
он должен пробиться через Канадский лес, и тогда в конце он, может
быть, узнает, кто заманил его вловушку. Тщательно исследуйте лес,
одновременно остерегаясь ниндзя. Так, ниндзя атакуют Вас, как только
Вы прыгните на платформу в виде облачка. Ваши когти здесь понадобятся,
чтобы лазить по деревьям. А в конце уровня Вам предстоит запрыгивать
на невидимые платформы — диковинное и неприятное занятие! Вам поможет
только Ваша счастливая звезда.
УРОВЕНЬ 4. Победив леди Дефстрайк, Сейбертуфа и канадских ниндзя,
Вольверин узнает, что в его бедах виноват Синоби Шоу (Shinobi Shaw),
находящийся сейчас во Внутреннем Круге (Inner Circle), в центре
Нью-Йорка. На пути туда он должен пройти Кибера (Cyber) — супер-разбойника
с твердой, как алмаз, шкурой. Кибер хочет убить и Вольверина, и
Синоби Шоу, поэтому пользуется случаем напасть на Вольверина, как
только его замечает. Он одурманивает Вольви и засылает его в странный
мир галлюцинаций и кошмаров. Чтобы еще раз увидеть дневной свет,
Вольверин должен пробиться через этот мир и в конце уровня побить-таки
Кибера. Здесь от Вас потребуется все Ваше мастерство... Берегитесь
крошечных “марсианчиков”, “саблезубых”, а также огромных двигающихся
шипов!
УРОВНИ 5-1 и 5-2. Вольверин наконец-то добирается до Внутреннего
Круга. Но найдет ли он этого разбойника, Синоби Шоу? А тут еще против
нашего героя ополчается целая армия роботов-охранников и подручных
Шоу... В верхней части участка 5-1, когда Вы будете карабкаться
по ступенькам, на Вас будут нацелены опасные лазеры. Особенно аккуратно
обходите последний лазер, а потом быстро выходите направо. Попав
на участок 5-2, можете слегка передохнуть. Но заметьте, что переключатель,
открывающий дверь в левой части этого участка, находится в правом
конце этажа.
УРОВЕНЬ 6. Обыскав без результата дом Синоби Шоу, Вольверин преследует
разбойника по подземельям Нью-Йорка. Здесь жуткие лабиринты — грязь,
вонь и беспорядок, — но где-то среди всего этого скрывается Синоби
Шоу. Нужно во что бы то ни стало отыскать его, а заодно уничтожить
его “Вечного Робота” (Doomsday Robot). При этом Шоу расставил повсюду
массу ловушек специально для Вас...
УРОВЕНЬ 7. В канализационной системе под Нью-Йорком ситуация накаляется
(не говоря уже о том, что вонь усиливается). Здесь у Вольверина
столько проблем, что, кажется, ему с ними никак не справиться: Морлоки,
Крокодилы, токсичные потоки, сточные трубопроводы, утечки отравляющих
веществ, наконец — опасные Бладскрим (Bloodscream) и Фитцрой (Fitzroi).
Но Вы же вооружены парой когтистых лап и способностями целителя!..
Будем надеяться, что все кончится хорошо, особенно если Вы воспользуетесь
нижеследующими подсказками. На участке 7-1 на пути попадается первый
вонючий Морлок. Избегайте его “энергетических залпов” и, если сможете,
пробегите мимо; ну, а если не сможете... что ж, тогда убейте его!
На участке 7-2 есть красный крестик — это источник дополнительной
энергии. Когда спускаетесь по лестницам, остерегайтесь мутантов,
которые могут поджидать Вас внизу. Монстр на участке 7-3 — существо,
мягко выражаясь, странное; но бейте его посильнее — и участь его
решена. На участке 7-4 Вам нужно аккуратно выбрать момент, чтобы
проскочить между двумя красными сточными контейнерами, иначе будет
плохо... Участок 7-5 очень короткий: надо просто пробраться от двери
слева внизу до двери справа вверху. В нижней части участка 7-6 Вам
нужно вспрыгнуть на плавающую платформу, чобы подняться выше. А
у Морлока в верхней части участка есть пистолет, он очень длинноволосый,
толстый и какой-то тусклый... Одним словом, есть минимум четыре
причины, чтобы его убить!
|