Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

166 Движение спрайтов в пространстве

}

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent) {

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

if (GamePad.GetState(Playerlndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();

double elapsed = gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds;

for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].UpdateFrame(elapsed);

}

MoveSprite(); base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Движение спрайтов по вертикали

/// <summary>

public void MoveSprite()

{

for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].spritePosition += sprite[i].speedSprite; if (sprite[i].spritePosition.Y > screenHeight)

{

sprite[i].spritePosition = new Vector2(rand.Next(50, screenWidth -

sprite[i].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500);

}

}

}

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

flpoeKT MoveSpriteArray 167

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.Black); spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);

spriteBatch.Draw(background, new Vector2(0, 0), Color.White);

for (int i = 0; sprite.Length > i; i++)

{

sprite[i].DrawAnimationSprite(spriteBatch);

}

spriteBatch.End(); base.Draw(gameTime);

} } }

Глава 9

Работа с джойстиком

Ни одно устройство не может сравниться с джойстиком и ему подобными устройствами по степени комфортности и удобства управления игрой. К исключениям можно отнести только руль, но это узконаправленное устройство, предназначенное для управления гоночными играми и различными леталками (рулем удобнее управлять самолетом или космическим кораблем).

Клавиатура и мышь чаще всего используются в компьютерных играх. Если пользователь не заядлый игрок и специально не приобрел джойстик для своей компьютерной системы, то с большой долей вероятности на компьютере он будет применять только клавиатуру и мышь. В консольных приставках ни мышь, ни клавиатура, естественно, не используются, и здесь для управления игровым процессом пользователь имеет отличный и очень удобный джойстик.

К Xbox 360 можно подключить клавиатуру, а в играх есть возможность использовать соответствующий код, но вряд ли пользователь захочет играть в игру на клавиатуре вместо джойстика.

В первом разделе этой главы мы отвлечемся от создания игры и остановимся на изучении работы с джойстиком. В двух оставшихся разделах главы рассматриваются два проекта - Platform и PauseGame. В первом проекте под названием Platform в игру добавится ковер-самолет, который будет ловить объекты, падающие с неба. Для движения ковра-самолета влево или вправо используется джойстик. Само название проекта Platform было взято из второй (или первой) книги по XNA Game Studio Express.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz