Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

sprite[1].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[1].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score1 += 1;

}

if (bbplatform.Intersects(bb[2]))

{

sprite[2].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[2].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score2 += 1;

}

if (bbplatform.Intersects(bb[3]))

{

sprite[3].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[3].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score3 += 1;

}

if (bbplatform.Intersects(bb[4]))

{

sprite[4].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[4].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score4 += 1;

}

}

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.Black); spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);

spriteBatch.Draw(background, new Vector2(0, 0), Color.White); for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].DrawAnimationSprite(spriteBatch);

}

platform.DrawSprite(spriteBatch);

if (paused == true) {

spriteBatch.DrawString(courier, «ПАУЗА\пнажмите START»,

Выводим на экран телевизора подсчет очков 213

new Vector2(600, 300), Color.Black);

}

int y = 60; int yl = 25;

spriteBatch.DrawString(courier, «Девушка: « + score0, new Vector2(screenWidth - 250, y), Color.Black);

spriteBatch.DrawString(courier, «Чемодан: « + scorel, new Vector2(screenWidth - 250, y += yl), Color.Black);

spriteBatch.DrawString(courier, «Парень: « + score2, new Vector2(screenWidth - 250, y += yl), Color.Black);

spriteBatch.DrawString(courier, «Обломки: « + score3, new Vector2(screenWidth - 250, y += yl), Color.Black);

spriteBatch.DrawString(courier, «Тетя: « + score4, new Vector2(screenWidth - 250, y += yl), Color.Black);

spriteBatch.End(); base.Draw(gameTime);

} } }

Глава 12

Создаем игровое меню

Все хорошо сделанные игры не обходятся без меню, и это не просто стартовая страница всего приложения, это хорошо отлаженный механизм, позволяющий пользователю управлять работой программы. В связи с этим необходимо очень тщательно продумывать и планировать работу меню. Старайтесь избегать множественных вложений, непонятных команд и лишних неоправданных диалоговых окон плана: «А вы действительно хотите выйти?», «А вы точно не передумали?» и т. д. Все должно быть очень просто и в то же время красиво оформлено, и не забывайте о том, что страница меню - это первая страница, на которую попадет игрок после игрового вступления. Если ваше меню будет вызывать у человека полное уныние или он будет «блукать» по нему в поисках кнопки для старта игры, то ваша игра точно надолго не задержится на приставке пользователя.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz