Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

namespace Menu {

class HelpScreen

{

public Texture2D screen; public Texture2D title;

Название текстуры для клавиши было оставлено прежним - esc. Нет смысла изменять одно название во всех классах игры. Если вы создаете игру одновре-

Заставки Помощь, Об игре и Книги 345

менно для ПК и консоли, то можно придумать универсальные названия командам, текстурам, но это особого значения не имеет, поскольку предназначено, так сказать, для внутреннего пользования. Игрок всего этого не видит, и ему абсолютно все равно, как вы в программном коде обозвали ту или иную команду, важно, чтобы вы могли вспомнить через полгода-год, для чего эта команда предназначалась.

public Texture2D esc;

public Texture2D[] hole = new Texture2D[30]; public Vector2[] position = new Vector2[30]; Random rand = new Random();

private ModelClass[] ball = new ModelClass[3];

static float aspectRatio;

static float FOV = MathHelper.PiOver4;

static float nearClip = 1.0f;

static float farClip = 1000.0f;

float angle;

Matrix view;

Matrix proj;

Matrix world;

Matrix rotationMatrixY;

Matrix rotationMatrixZ;

/// <summary>

/// Загрузка компонентов заставки /// <summary>

public void InitializeHelpScreen(ContentManager content, int x, int y) {

screen = content.Load<Texture2D>(«Content\\Textures\\help»); title = content.Load<Texture2D>(«Content\\Textures\\title»); esc = content.Load<Texture2D>(«Content\\Textures\\esc»); for (int i = 0; hole.Length > i;

{

hole[i] = content.Load<Texture2D>(«Content\\Textures\\hole»);

}

for (int i = 0; position.Length > i;

{

position[i].X = rand.Next(20, x - 60); position[i].Y = rand.Next(100, y - 60);

}

for (int i = 0; ball.Length > i; {

ball[i] = new ModelClass();

}

Позиции для мячей заданы, что называется, с потолка, главным было здесь одно условие: не задавать слишком большие значения по двум осям X и Y, дабы мячики при вращении не вышли из области видимости экрана.

346 Последние штрихи

ball[0].Load(content, «Content\\Models\\Soccerball»); ball[0].position = new Vector3(-30, 40, -30); ball[1].Load(content, «Content\\Models\\SoccerballGreen»); ball[1].position = new Vector3(50, 30, -50); ball[2].Load(content, «Content\\Models\\SoccerballRed»); ball[2].position = new Vector3(-50, -30, 40); aspectRatio = (float)x / (float)y;

}

/// <summary>

/// Рисуем заставку

/// <summary>


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz