Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Первая и вторая строки кода в методе Update() получают события с джойстика и реализуют закрытие программы. В данном случае по нажатии кнопки Back на джойстике приставки Xbox 360 будет осуществлен выход из программы. Подробнее о методике использования в играх джойстика вы узнаете из главы 9.

Последний метод класса Gamel - это метод Draw().

protected override void Draw(GameTime gameTime)

і

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);

// здесь рисуем графику

Ьase.Draw(gameTime);

}

Данный метод необходим для отрисовки всей графики на экране. Метод Draw(), как и метод Update(), работает в циклическом режиме, постоянно обновляя состояние игры и перерисовывая игровую графику. Периодичность перерисовки графики зависит от объекта gameTime. Но еще раз повторяю, весь этот механизм работает самостоятельно и организовывает обновление состояния игры на автомате, стремясь достичь максимально возможной смены кадров в игре (FPS).

Такой шаблонный подход в конструкции классов Program и Gamel дает вам возможность сосредоточить свои силы на написании игры, а не на инициализации и создании окна, обработки циклов, объявлении кучи различных объектов для работы с DirectX и многом другом. Все это за вас уже сделали два класса Program, Gamel, инструментарий XNA Game Studio Express и системные классы платформы XNA Framework. Расслабьтесь и наслаждайтесь написанием исходного кода игры. Исходный код этого примера вы найдете на диске в папке Code\ Chapter5\FirstProject.

5.5. Запуск и перенос проекта на приставку Xbox 360

Для того чтобы запустить проект на приставке Xbox 360, откройте инструментарий Visual C# Express и пример FirstProject. Затем откомпилируйте исходный код проекта, выполнив команды Build = Build Solution или Build = Rebuild Solution.

После удачной компиляции проекта в нижней части окна инструментария Visual C# Express появится надпись Build succeeded, это говорит о том, что все готово к запуску и тестированию программы. В отличие от компьютерной систе-

Запуск и перенос проекта на приставку Xbox 360 107

мы, где вы можете по нажатии одной кнопки просмотреть результат свой работы на мониторе, в проектах для Xbox 360 все обстоит гораздо сложнее.

Чтобы увидеть, как работает программа в режиме теста или отладки, вам придется сначала подключить приставку Xbox 360 к компьютеру или совместной с компьютером сети, а также подключить сам компьютер к Интернету. Затем войти с приставки Xbox 360 в сервис Xbox Live под своим именем и паролем. Далее с компьютера необходимо передать файлы на Xbox 360, и только потом вы сможете запустить тестируемый проект. В том случае если программа была ранее передана на приставку Xbox 360, то для ее запуска требуется лишь подключение Xbox 360 к сервису Xbox Live, без подключения компьютера к сети.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz