Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

{

menuTexture = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\menu"); cursorGame = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\cursorGame"); cursorExit = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\cursorExit");

}

//=========================================================================

/// <summary>

/// <summary> /// Рисуем меню

170 Создаем игровое меню

Проект Menu 171

/// <surrüTLary>

public void DrawMenu(SpriteBatch spriteBatch, int state) {

spriteBatch.Draw(menuTexture, menuPosition, Color.White);

switch(state)

{

case 1:

spriteBatch.Draw(cursorGame, cursorPositionGame, Color.White); spriteBatch.Draw(cursorExit, cursorPositionExit, Color.Yellow); break;

case 2:

spriteBatch.Draw(cursorGame, cursorPositionGame, Color.Yellow);

spriteBatch.Draw(cursorExit, cursorPositionExit, Color.White);

break;

}

}

cursorPositionGame cursorPositionExit

new Vector2(650, 400); new Vector2(700, 550);

Заметьте, что верхняя табличка с командой Игра изначально сдвинута влево по отношению к нижней табличке. Это говорит о том, что при входе в меню команда Игра будет активироваться первой. Впоследствии, естественно, мы добавим код для этой команды меню в классе Gamel, а также закрасим неактивную команду желтым цветом.

В методе Load() происходит загрузка всех трех графических изображений в игру, которые предварительно явно добавляются в каталог проекта в папку Content\Textures. И в самом конце исходного кода класса Menu создается метод DrawMenu() для вывода графики на экран монитора.

public void DrawMenu(SpriteBatch spriteBatch, int state) {

spriteBatch.Draw(menuTexture, menuPosition, Color.White);

switch(state)

С помощью класса Menu нам необходимо загрузить в игру общий фон меню, а также две дополнительные таблички, или доски, с командами Игра и Выход. Для этих целей необходимо определить ряд объектов и переменных. Поэтому в начале исходного файла Menu.cs в области глобальных переменных следует шесть строк кода.

// Фон меню и его позиция на экране public Texture2D menuTexture; public Vector2 menuPosition;

// Доска с командой Игра и ее позиция на экране

public Texture2D cursorGame;

public Vector2 cursorPositionGame;

// Доска с командой Выход и ее позиция на экране

public Texture2D cursorExit;

public Vector2 cursorPositionExit;

Затем в конструкторе класса Menu мы задаем позиции на экране как для фона, так и для табличек. Поскольку фон меню идет с размером в 1024 х 768 пикселей (в размер 17-дюймового экрана монитора), то в качестве точки отсчета для фона назначаются нулевые координаты по обеим осям системы.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz