Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

{

sprite[i] = new Sprite(12, 10);

}

platform = new Sprite();

font = new BitmapFont("Content\\Font\\russian.xml"); menu = new Menu(); menuState = true; cursorState = 1;

mouse = new Sprite(); bbMouse = new BoundingBox();

Проект MenuCursor 189

bbCursorGame = new BoundingBox(); bbCursorExit = new BoundingBox();

}

/// <summary> /// Инициализация /// <summary>

protected override void Initialize() {

base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if (loadAllContent)

{

spriteBatch = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice);

background1 = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\background1"); background2 = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\background2"); platform.Load(content, "Content\\Textures\\platform"); sprite[0].Load(content, "Content\\Textures\\0"); sprite[1].Load(content, "Content\\Textures\\1"); sprite[2].Load(content, "Content\\Textures\\2"); sprite[3].Load(content, "Content\\Textures\\3"); sprite[4].Load(content, "Content\\Textures\\4"); font.Reset(graphics.GraphicsDevice); menu.Load(content);

mouse.Load(content, "Content\\Textures\\mouse");

} }

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

keyboardState = Keyboard.GetState(); // Выход в меню

if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape))

190 Создаем игровое меню

Проект MenuCursor 191

{

menuState = true;

}

// Показываем меню

if (menuState == true)

{

UpdateMouse();

}

else // Запускаем игру

{

Pause();

if (paused == false)

{

double elapsed = gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds; for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].UpdateFrame(elapsed);

}

MoveSprite();

MovePlatform();

Collisions();

}

}

base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Движение спрайта по вертикали

/// <summary>

public void MoveSprite()

{

for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].spritePosition += sprite[i].speedSprite;

if (sprite[i].spritePosition.Y > Window.ClientBounds.Height)

{

sprite[i].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, Window.ClientBounds.Width -300 - sprite[i].spriteTexture.Width /


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz