Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

spriteBatch.End();

if (paused == true)

{

font.DrawString(450, 300, Color.Black, "Пауза");

}

int fy = 245;

font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy, Color.Black,

"{0}", score0);

font.DrawString(Window.ClientBounds.Width-95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", score1); font.DrawString(Window.ClientBounds.Width-95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", score2); font.DrawString(Window.ClientBounds.Width-95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", score3); font.DrawString(Window.ClientBounds.Width-95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", score4);

}

base.Draw(gameTime);

} }

}

Глава 13

_Звуковые эффекты

Работа со звуком в играх до недавнего времени не отличалась особой легкостью. В том же DirectX SDK на организацию звукового движка уходило очень много времени, а с появлением Xbox360 программирование звука в играх на базе DirectX SDK стало и вовсе невозможным. Поэтому для платформы XNA был создан новый компонент под названием Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool, или просто XACT. Это кросс-платформенный механизм, позволяющий создавать отдельные звуковые проекты, которые впоследствии вы можете встроить в свою игру, как для ПК, так и для Xbox 360, затратив при этом минимум усилий и времени. Все проекты с использованием XACT создаются по одному принципу. Вам необходимо произвести стандартный набор операций, и у вас на руках будет готовый звуковой проект.

В этой главе вы научитесь создавать XACT-проекты и интегрировать их в свои программы. Что касается нашей игры, то мы добавим в программу два звуковых эффекта. Один звуковой эффект будет проигрываться в момент касания платформы и падающего объекта, а второй звуковой эффект будет воспроизводиться, когда объект упадет в пропасть. Сейчас вам главное - разобраться с общим принципом работы проектов XACT, а затем вы сможете интегрировать в свои игры любое количество звуковых эффектов или отдельных мелодий. Начнем с того, что рассмотрим технику и механику создания проектов XACT.

13.1. Создаем проект XACT

Прежде чем начинать создавать проект XACT, необходимо подготовить все звуковые файлы, которые вы собираетесь использовать в игре. Причем отнеситесь к этому делу ответственно, поскольку заменить один или несколько не понравившихся вам звуковых файлов в проекте простой операцией удалить/вставить нельзя. Придется редактировать созданный ранее проект XACTзаново.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz