Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

keyboardState = Keyboard.GetState(); // Выход в меню

if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape))

{

menuState = true;

}

// Показываем меню

if (menuState == true)

{

UpdateMouse();

}

else // Запускаем игру

{

Pause();

if (paused == false)

{

double elapsed = gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds; for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].UpdateFrame(elapsed);

}

MoveSprite();

MovePlatform(); Collisions();

}

}

Sound.Update();

base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Движение спрайта по вертикали

/// <summary>

public void MoveSprite()

{

for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].spritePosition += sprite[i].speedSprite;

if (sprite[i].spritePosition.Y > Window.ClientBounds.Height)

{

sprite[i].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, Window.ClientBounds.Width -300 - sprite[i].spriteTexture.Width / 12), -500);

sprite[i].speedSprite.Y = rand.Next(5, 9); Sound.PlayCue(soundList.Boom);

} }

}

/// <summary>

/// Движение платформы по экрану

/// <summary>

public void MovePlatform()

{ }

/// <summary> /// Пауза в игре /// <summary> public void Pause()

{

if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.P))

{

pauseKeyDown = true;

}

else if (pauseKeyDown)

{

pauseKeyDown = false; paused = Ipaused;

}

}

/// <summary> /// Столкновения

210 Звуковые эффекты

Воспроизведение звука в игре 211

/// <summary>

public void Collisions()

{

bbplatform.Min = new Vector3(platform.spritePosition.X, platform.spritePosition.Y + 25, 0);

bbplatform.Max = new Vector3(platform.spritePosition.X + platform.spriteTexture.Width,

platform.spritePosition.Y + 25 + platform.spriteTexture.Height, 0); for (int i = 0; bb.Length > i;

{

bb[i].Min = new Vector3(sprite[i].spritePosition.X, sprite[i].spritePosition.Y, 0);

bb[i].Max = new Vector3(sprite[i].spritePosition.X + sprite[i].spriteTexture.Width / 12,

sprite[i].spritePosition.Y + sprite[i].spriteTexture.Height, 0);

}

if (bbplatform.Intersects(bb[0]))

{

sprite[0].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, Window.ClientBounds.Width -

300 - sprite[0].spriteTexture.Width / 12), -500); sprite[0].speedSprite.Y = rand.Next(5, 9); score0 += 1;

Sound.PlayCue(soundList.Platform);

}

if (bbplatform.Intersects(bb[1]))

{

sprite[1].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, Window.ClientBounds.Width -


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz