Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Для того чтобы перейти на новый уровень, необходимо подбить каждый из мячей по двадцать раз. Самое интересное заключается в том, что даже если игрок подбил один из мячей 20 раз, то мяч все равно будет падать на землю, но его приоритетность в подбитии значительно уменьшается. Как только все три мяча будут подбиты по двадцать раз, то считается, что текущий уровень пройден. На новом уровне скорость падения мячей увеличивается. Подробнее о способах реализации

18 В качестве вступительного слова

игры и используемой графике вы узнаете из третьей части книги, но изучать книгу необходимо строго в хронологическом порядке.

1.4. Исходные коды проектов

Я по-прежнему остаюсь сторонником книг, в которых дается полный исходный код рассматриваемого примера. Не всегда удобно, а порой и невозможно иметь под рукой компьютер для просмотра всего примера в целом. Поэтому в книге в каждой главе приводится полный листинг изучаемого в данный момент класса, но поскольку в каждой последующей главе мы модернизируем код, то часть кода методов может не изменяться. В связи с этим в некоторых главах код этих методов может быть вырезан за ненадобностью. Плюс все нововведения в коде выделяются жирным шрифтом, чтобы вам было проще следить за изменениями.

На этом небольшая вступительная часть этой главы подошла к концу, пора переходить от слов к делу!

Глава 2

_Платформа XNA

Разработка игр для компьютерных систем, консольных приставок и мобильных устройств - занятие трудоемкое. Если говорить только о специфике создания игр для любой из перечисленных платформ, то можно отметить, что подход в создании игр у каждой платформы будет свой (по крайней мере, так было до недавнего времени). Более того, огромное количество устройств может иметь различное аппаратное обеспечение. Если взять, к примеру, несколько компьютеров, то все они с большой долей вероятности будут компоноваться различными комплектующими. И как быть в этом случае бедному программисту, которому нужно попытаться создать игру для всех этих разных устройств?

Ответ прост: необходимы общие стандарты и спецификации. И они есть, за что им большой и огромный респект от всех нас. Конечно, не все в этом мире идеально и гармонично, те же стандарты и спецификации бывают разными, но! Для компьютерных систем есть свой стандарт - это DirectX и теперь XNA Framework, для мобильных устройств Java 2 ME, Symbian OS & C++ и Windows Mobile & C++ и C#, для Xbox 360 тоже появился свой стандарт в виде платформы XNA. В целом все постепенно унифицируется и сводится к одному стандарту, по крайней мере, в семействе продуктов Microsoft. Кстати, я больше чем уверен, что вы не очень сильно любите Microsoft и дядюшку Билла, но при этом все равно пользуетесь Windows на своем компьютере. Но это не главное, главное другое.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz