Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

}

// Обрабатываем нажатие левой кнопкой мыши if(mouseState.LeftButton == ButtonState.Pressed && bbMouse.Intersects(bbCursorGame))

{

level = 1;

this.NewGame(level); menuState = false; levelState = false; gameState = true;

}

else if(mouseState.LeftButton == ButtonState.Pressed && bbMouse.Intersects(bbCursorExit))

{

this.Exit();

/// <summary>

/// Продолжение игры

/// <summary>

public void LevelSelect()

{

if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.A))

{

this.NewGame(level); menuState = false; levelState = false; gameState = true;

if(keyboardState.IsKeyDown(Keys.B))

{

menuState = true; levelState = false; gameState = false;

}

if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape))

{

this.Exit();

}

}

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); if(menuState == true)

{

spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend); menu.DrawMenu(spriteBatch, cursorState); mouse.DrawSprite(spriteBatch); spriteBatch.End();

}

else if(levelState == true)

{

spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend); menu.DrawMenu(spriteBatch, 3);

spriteBatch.Draw(gameLevel, new Vector2(300, 220),

Color.White);;

spriteBatch.End();

int f = 320;

if (tempLevel == 8)

{

font.DrawString(440, f, Color.Black, "Вы победили!!!");

}

font.DrawString(420, £, Со1ог.Б1аск, "Продолжение игры");

font.DrawString(420, f += font.LineHeight, "Вы прошли уровень");

^п1^га\^1^пд(500, f += font.LineHeight, "{0}", tempLeve1);

font.DrawString(430, f += font.LineHeight + 35, "Набранные очки");

font.DrawString(4 90, f += font.LineHeight, "{0}", tota1Score);

font.DrawString(440, f += font.LineHeight, "Нужно очков");

font.DrawString(4 90, f += font.LineHeight , "{0}", endScore);

font.DrawString(415, f += font.LineHeight, "Следующий уровень");

234 Добавляем в игру новые уровни

font.DrawString^OO, f += font.LineHeight, "і0>", level); else if(gameState == true)

і

spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend); spriteBatch.Draw(backgroundl, new Vector2(0, 0), Color.White);

for (int i = 0; sprite.Length > i;

і

sprite[i].DrawAnimationSprite(spriteBatch);

}

spriteBatch.Draw(background2, new Vector2(0, 0), Color.White);

platform.DrawSprite(spriteBatch); spriteBatch.End();

if(paused == true)

і

spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend); spriteBatch.Draw(pausedTexture, new Vector2(300, 300), Color.White); spriteBatch.End();


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz