Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

2.4.8. Компонент Storage..................................................................... 30

Глава 3

Инструментарий Visual C# Express Edition...............31

3.1. Инструментарий Visual Studio 2005........................................31

3.2. Инструментарий Visual C# Express........................................32

3.3. Установка Visual C# Express вместе с Visual Studio 2005 ........34

3.3.1. Механизм установки............................................................34

3.4. Регистрация Visual C# Express...............................................41

3.5. Основы работы с Visual C# Express........................................43

3.5.1. Создаем простой проект......................................................45

3.5.2. Компиляция и запуск проекта ...............................................47

3.5.3. Сборка проекта...................................................................48

Глава 4

Студия разработки игр XNA Game Studio

Express ........................................................................................ 50

4.1. Студии разработки игр..........................................................50

4.1.1. XNA Game Studio Express ......................................................50

4.1.2. XNA Game Studio Professional ................................................52

4.1.3. XNA Studio ..........................................................................52

4.2. Установка XNA Game Studio Express ...................................... 53

4.3. Знакомство с XNA Game Studio Express.................................54

4.3.1. Настройка получения новостей в XNA Game Studio Express.......56

4.3.2. Шаблоны XNA Game Studio Express............................................ 58

Часть 2 Создаем двухмерную игру

Глава 5

Формируем каркас игровых классов.........................60

5.1. Формируем проект в Visual C# Express..................................61

5.2. Структура проекта.................................................................62

5.3. Класс Program .......................................................................63

5.4. Класс Game1 .........................................................................66

5.5. Механизм работы программы...............................................72

5.6. Переходим в полноэкранный режим .....................................73


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz