Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

ект, а точнее создать в проекте еще один дополнительный класс с названием Sprite. Делается это следующим образом.

В открытом проекте в панели Solution Explorer щелкните правой кнопкой мыши на названии проекта и в контекстном меню выберите команды Add == New Item. В появившемся диалоговом окне Add New Item - DrawSpriteClass выделите курсором мыши шаблон Class и в поле Name задайте имя будущему классу (рис. 6.6). После этого в рабочем каталоге проекта инструментарий Visual C# сформирует новый файл под названием Sprite.cs.

Рис. 6.6. Добавляем в проект новый класс Sprite

6.3.1. Класс Sprite проекта DrawSpriteClass

Рассмотрим исходный код класса Sprite (листинг 6.2), а затем перейдем к его подробному анализу.

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинг 6.2

/// Исходный код к книге:

/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express"

/// Автор книги: Горнаков С. Г.

/// Глава 6

/// Проект: DrawSpriteClass

/// Класс: Sprite

/// Создаем класс Sprite

88 Работа с двухмерной графикой

Проект DrawSprite Class 89

/// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace DrawSpriteClass

{

public class Sprite

{

public Texture2D spriteTexture; public Vector2 spritePosition;

/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Sprite()

{ }

/// <summary>

/// Загрузка спрайта в игру /// <summary>

public void Load(ContentManager content, String stringTexture)

{

spriteTexture = content.Load<Texture2D>(stringTexture);

}

/// <summary> /// Рисуем спрайт /// <summary>

public void DrawSprite(SpriteBatch spriteBatch)

{

spriteBatch.Draw(spriteTexture, spritePosition, Color.White);

} }

}

В сформированном файле Sprite.cs в области подключения библиотечных классов добавляются дополнительные библиотеки, которые при формировании шаблона Visual C# добавлены не были. Затем в исходном коде класса Sprite идет объявление двух объектов.

public Texture2D spriteTexture; public Vector2 spritePosition;

Первый объект spriteTexture класса Texture2D будет содержать загруженное в программу изображение, а второй объект spritePosition класса Vector2 - задавать местоположение спрайта на экране. Здесь наблюдается прямая аналогия с примером, рассмотренным в предыдущем проекте, но все объявления и действия по загрузке изображений будут происходить непосредственно в классе Sprite.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz