Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Главная Следующая

Клэйтон Крукс

Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования

Awesome 3D Game Development

No Programming Required Clayton E. Crooks II

RIVER

MEDIA

CHARLES RIVER MEDIA

Rockland, Massachusetts

Увлекательное создание

трехмерных компьютерных игр

без программирования

Клэйтон Крукс

Москва, 2005

УДК 004.9

ББК 77.056с.я952

Крукс К.

Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования. - М.: ДМК Пресс, 2005. - 560 с: ил.

ISBN 5-94074-104-5

В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода.

Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.

На прилагаемом компакт-диске содержатся изучаемые программные продукты, графические и звуковые файлы, требуемые для выполнения упражнений, а также примеры готовых игр.

Издание адресовано всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр.

УДК 004.9

ББК 77.056с.я952

Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.

ISBN 5-94074-104-5

© 2004 by CHARLES RIVER MEDIA, INC. © Оформление, перевод, ДМК Пресс, 2005

Содержание

Благодарности..................................................................19

Введение ..........................................................................20

Глава 1

Обзор программирования компьютерных игр.....21

Ключевые роли в команде разработчиков..........................21

Дизайнер.........................................................................21


Главная Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz