Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Создание рук..................................................................321

Создание головы ...................... .......................................325

Текстурирование модели...................................................331

Создание шаблона..........................................................333

Рисование на шаблоне................... ...................................335

Импорт в программу MilkShape...........................................336

Базовые принципы анимации..........................................340

Компилирование модели...................................................341

Обзор главы....................................................................342

Глава 24

ЗО-симулирование

с использованием MMF...............................................343

Трехмерный спрайтовый объект......................................343

Дополнительные объекты................................................347

Mode 7 ex.......................................................................351

Active Picture и Active Object.............................................351

Пример .......................... ...............................................352

Обзор главы....................................................................353

14 Увлекательное создание игр без программирования

Глава 25

Рисование графических объектов для игры Duck Blast в программе Paint Shop Pro................................................................354

Последовательно рисуем фон.........................................354

Рисование облаков..........................................................361

Облако для MMF..............................................................369

Рисование утки ...............................................................376

Обзор главы....................................................................383

Глава 26

Трехмерные модели для Duck Blast.......................384

Пошаговое моделирование.............................................384

Пошаговое рисование моделей.......................................387

Пошаговое рисование в Paint Shop Pro............................397

Обратно в Lithunwrap.......................................................399

Экспорт файлов для MMF................................................403

Обзор главы....................................................................406

Глава 27

Завершение работы над игрой

Duck Blast 3D..................................................................407


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz