Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Чтобы создать открытую часть, нарисуем поле, которое показано на рис. 22.16.

Далее следует изменить ширину поля, чтобы оно выглядело меньше, чем ружье. Поверните поле так, как показано на рис. 22.17.

Мы можем создать еще одно новое поле и продолжить работу над открытой частью, но проще использовать функцию Duplicate Object (Повторить объект) в меню Edit. После повторения объекта новый объект появится поверх существующего. Вам придется переместить новый объект, чтобы увидеть его. Поместите объект так, как показано на рис. 22.18. Вы заметите, что объект повернут, поэтому он располагается перпендикулярно к ложу ружья, а все прочие объекты находятся под углом.

296 Создание низкополигональной модели в МПкБЬаре 30

..-..N111 -.-V

Рис. 22.17. Вращение поля и изменение его размеров необходимы для того, чтобы создать форму открытой части оружия

Создание ствола 297

Завершив создание двух частей курка, нам следует добавить третью часть, которая их соединит. Мы вновь повторим и повернем один из объектов, сохранив ширину постоянной. После этого объект должен выглядеть так, как показано на рис. 22.19.

Рис. 22.19. Создание курка практически завершено

298 Создание низкополигональной модели в МПкБЬаре 30

Последний шаг в создании курка состоит в том, чтобы увеличить масштаб и панорамировать трехмерный режим просмотра. При этом должно казаться, что объект располагается очень близко. Это позволит нам очень точно настроить размеры третьей части курка. На рис. 22.20 и 22.21 показаны примеры.

Рис. 22.20. Трехмерный режим идеально подходит для правильного расположения объектов и изменения их размеров

Рис. 22.21. Создано открытое пространство для курка

Настройка модели 299

Поздравляем, вы завершили создание оружия! В следующих разделах мы внесем небольшие изменения в общую форму модели. Вы увидите, как быстро и просто можно настроить форму модели в программе МпкЗЬаре.

Настройка модели

Модель завершена, и мы можем приступить к процессу создания текстур. Однако мы можем внести небольшие (или даже значительные) изменения в модель. Эти изменения мы будем вносить в последующих разделах. Мы рекомендуем вам сохранить модель. Это позволит вам вернуться назад, если вы сделаете что-то не так.

Оружейная ложа

Прежде всего наше внимание привлечет оружейная ложа. Как и любое искусство, моделирование концентрируется на объекте. Это значит, что вы можете поступать так, как считаете нужным. Как показано на рис. 22.22, угол оружия очень острый. Мы можем изменить этот угол, переместив узлы с верхней части угла так, чтобы увеличить угол (рис. 22.23).


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz