Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Пошаговое рисование моделей 389

Рис. 26.10. Выберите и поверните верхнюю часть клюва

Рис. 26.7 7. Выберите грани в нижней части утки

4. Выберите пункты меню Select All => Apply => Close (Выбрать все => Применить => Закрыть).

5. Выберите пункты меню Tools => UV Mapping => Planar (Инструменты => UV отображение => Планарное); отобразится окно, показанное на рис. 26.16. Нажмите кнопку ОК (рис. 26.17).

6. Выберите пункты меню Materials => Modify (Материалы => Модифицировать), как показано на рис. 26.18.

390 Трехмерные модели для Duck Blast

Рис. 26.12. Отредактируйте узел

Рис. 26.13. Вы можете открыть Lithunwrap

7. Нажмите кнопку Add (Добавить), как показано на рис. 26.19. Введите в поле Description (Описание) слово skin и нажмите кнопку ОК.

8. Теперь имя отобразится в окне (рис. 26.20). Выберите skin и нажмите кнопку Assign (Назначить). Откроется окно (рис. 26.21), в котором вы можете нажать кнопку ОК.

9. Нажмите кнопку Close.

Пошаговое рисование моделей 391

Рис. 26.14. Найдите модель утки

Рис. 26.15. Выберите пункт Name в меню Select

Рис. 26.16. Отобразится это окно

10. Выберите пункты меню File => UVMap => Save (рис. 26.22). Введите имя skin.bmp (рис. 26.23). Нажмите кнопку ОК, так как нас устраивают установки по умолчанию.

11. Выберите пункты меню Materials => Modify (рис. 26.24).

12. Щелкните по модели и нажмите кнопку Properties (рис. 26.25).

13. Выберите в ниспадающем меню Map Туре (Тип отображения) пункт Bitmap (Растр), как показано на рис. 26.26.

14. Нажмите кнопку Properties под пунктом Bitmap.

392 Трехмерные модели для Duck Blast

Рис. 26.17. Нажмите кнопку OK для продолжения

Рис. 26.18. Мы должны модифицировать материалы

15. Нажмите кнопку Change (рис. 26.27) и найдите файл skin.bmp, который мы ранее экспортировали (рис. 26.28). Нажмите кнопку ОК.

16. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно Diffuse Map Properties.

17. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть окно Material Properties (Свойства материала).

Пошаговое рисование моделей 393

|X|1 Modify Material

Рис. 26.19. Нажмите кнопку Add

Рис. 26.20. Имя появится в окне

Рис. 26.21. Откроется это окно

Рис. 26.22. Первый шаг в сохранении UVMap

Рис. 26.23. Введите имя для модели

394 Трехмерные модели для Duck Blast

Рис. 26.24. Измените материал

Рис. 26.25. Выберите свойства модели

Пошаговое рисование моделей 395

Рис. 26.26. Выберите в ниспадающем меню пункт Bitmap


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz