Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

□ Shift+щелчок левой кнопкой мыши используется в режиме Textured для выбора текстуры из вашей библиотеки. Вы можете без труда найти текстуру, которой вы уже пользовались, - просто наведите курсор и щелкните мышью;

□ Shift+LMB - переместите курсор мыши, чтобы скопировать блоки и объекты. Это работает в трех фиксированных режимах просмотра.

Чтобы добавить блок на ваш уровень, нажмите кнопку Add to World (Добавить) на боковой панели либо нажмите клавишу Enter или Insert на клавиатуре.

Режимы редактирования

Уровни игры в RF создаются с помощью одного из двух типов геометрии: BSP или Actors. Мы расскажем о них более подробно.

Actors

Вместо специализированных геометрических структур (таких как BSP) новые игровые движки используют стандартные трехмерные объекты, созданные в традиционных программах трехмерного моделирования, например Maya, 3D Мах или MilkShape 3D. В этом отношении Reality Factory не является исключением.

Будущая версия Reality Factory (на момент написания данной книги) предлагает новый объект StaticMesh, который впервые предоставляет разработчикам уровней возможность использования стандартных трехмерных моделей в качестве геометрических форм для уровня, а также полную поддержку столкновений между объектами и улучшенную систему для обработки текстур (раскрасьте текстуры в программе трехмерного моделирования, примените любые сложные U/V наложения и т. д.). Как мы уже говорили, эта версия изменит все.

До сих пор тип RF Actors использовался только для главных персонажей игры (игрока и NPC), а также для опор (props) на уровне. Новая система StaticMesh позволяет RF стать в один ряд с другими игровыми движками (например, Unreal), так как она дает разработчикам возможность добавления деталей с помощью Level of

51 8 Начало работы с Reality Factory

Detail (LOD), изменять тени и создавать более точные геометрические формы по сравнению с дизайнами BSP. Сейчас вы можете создавать геометрию уровня в программе трехмерного моделирования, к примеру Maya или 3D Мах. Редакторы RF стали напоминать просто инструменты для размещения готовых трехмерных моделей (файлов ACT), добавления освещения, событий и других объектов.

В этой главе мы не будем говорить о создании уровня с помощью Actors и сконцентрируемся на том, как использовать редактор Level Editor для построения базовых геометрических форм. Даже несмотря на то что BSP теряет свою популярность у разработчиков, эта система по-прежнему остается очень полезным инструментом для определенных объектов, особенно для интерьеров и других дизайнов с ограниченным полем зрения.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz