Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Бета-тестер

Бета-тестеры проверяют играбельность проекта и ищут ошибки, которые впоследствии могут проявиться при запуске игры. Это одна из наиболее низко оцениваемых позиций, должностные обязанности которой никогда не должен выполнять тот, кто отвечает за программирование игры. В действительности (по причине ограниченности сроков и бюджета проекта) бета-тестирование проекта часто отменяется еще до его завершения, поскольку приближение срока завершения проекта обычно влияет на принятие любых решений. Если было выполнено необходимое бета-тестирование, команда разработчиков может сэкономить много времени и ресурсов, так как им не придется впоследствии работать над многочисленными обновлениями игры.

Тестеры игры

Тестеров игры часто путают с бета-тестерами. Разница заключается в том, что тестеры игры проверяют только играбельность проекта. Они часто критикуют

26 Обзор программирования компьютерных игр

такие моменты, как перемещение или графические элементы. Повторим, что эти позиции нередко занимаются людьми, которые имеют другие обязанности в команде. В отличие от бета-тестеров тестеры игры не пытаются найти ошибки и сообщить о них.

Обзор главы

Команда разработчиков состоит из нескольких людей, которые создают все необходимые компоненты для успешного проекта. Многие думают, что разработка игр - это сплошное развлечение; на самом деле это совершенно не так. Ограниченный бюджет нередко заставляет членов команды тратить свое время на выполнение работы, которая не входит в их обязанности. Часто в команде вакантна ключевая позиция, и соответствующие задачи должны решать другие сотрудники, так как ограниченные временные рамки проекта не позволяют нанять нового человека. Несмотря на большие нагрузки и сжатые временные рамки, многие разработчики по-настоящему увлекаются созданием игр и не желают заниматься ничем другим. В следующей главе мы поговорим о том, что вам понадобится для создания игровой студии.

Глава 2

Введение в разработку _компьютерных игр

Создание компьютерной игры представляет собой уникальный процесс, в ходе которого вы комбинируете большое количество элементов в программу, предназначенную для развлечения конечного пользователя. Игры состоят из многих компонентов. Для новичка эти компоненты могут показаться слишком сложными. В этой главе мы поговорим о том, что вам понадобится для разработки игры. В последующих главах мы расскажем о различных компонентах игрового проекта, а также вместе с вами создадим несколько компьютерных игр.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz