Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Музыка и звуковые эффекты 65

г _ _„ Описание сцены

Название проекта: run косmg

Дизайнер: John Doe Intro Screen with Options

Sctne 3 of 16

Рис. 5.6. Схематически показан первый экран гоночной игры

Пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс самым непосредственным образом связан с системой навигации меню. Для удобства вы можете поместить его в ту же самую категорию, так как общие концепции схожи. Для этой категории вы можете использовать текстовую информацию, но, как правило, диаграмма является лучшим решением (рис. 5.7). Не нужно вводить подробные данные, но детали имеют большое значение.

Музыка и звуковые эффекты

Этот раздел важен для членов команды, которые работают со звуком, а также для программистов, использующих в игре звук. Вы можете обсудить возможности инструментов, с которыми вы планируете работать, звуковые эффекты игры и музыку для различных уровней.

Самая важная задача при написании чернового варианта документа состоит в том, чтобы указать, какими форматами и звуковыми интерфейсами вы будете пользоваться и, кроме того, какую музыку и звуковые эффекты будет включать ваш проект. Например, вам нужно решить, будете ли вы использовать в качестве музыки файлы в формате MIDI, WAV или МРЗ и понадобятся ли вам звуки взрывов или шагов. Также укажите, какими музыкальными стилями вы будете пользо-

66 Элементы документа дизайна

Рис. 5.7. Пример пользовательского интерфейса

ваться (например, музыкой в стиле рок или поп). Благодаря этому программисты и специалисты по работе со звуком будут проинформированы о ваших планах заранее.

Режим одиночного игрока или Multiplayer

Далее мы поговорим об игровом процессе. Если вы внимательно отнеслись к написанию обзора игры, скорее всего, вы уже подумали и об этом. Тогда решить вашу задачу в данном разделе будет намного проще. Если вы этого не сделали, определитесь, будет ваша игра включать режим для одиночного игрока, Multiplayer или оба режима. Например, если вы планируете создать клон игры Quake, вы можете использовать только одиночный режим. Если вы создаете спортивную игру, скажем, баскетбол, вероятно, вы пожелаете добавить поддержку для нескольких игроков. Иногда эта информация обсуждается в других разделах документа, но не стоит беспокоиться о том, что вы повторяетесь. Это особенно верно в отношении чернового варианта документа, так как впоследствии вы в любой момент сможете изменить документ.

Если игра предназначена для одного игрока, вы можете описать ее в нескольких предложениях и выделить ключевые моменты. Например, если эта игра является клоном Quake, вы можете начать с указания места, где проходит игра. Далее укажите типы встречающихся врагов и задачу игры, например: «для завершения игры вам нужно пройти 10 уровней». Также вы можете указать различные


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz