Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

3D Game Studio

Еще одна авторская система, 3D Game Studio, предлагает функции для создания двухмерных и трехмерных игр. Как ясно из названия, эта программа прежде всего создавалась для разработки игр, а это очень важно, так как она была оптимизирована именно для игр. Программа включает ряд инструментов моделирования и построения уровней (рис. 6.3). 3D Game Studio использует аналогичный Visual

I I i>—_'in.w,i, к'.'I'll I ^■■»-iii"

LI I Iff ИЛ MM

Рис. 6.3. Редактор уровней, который поставляется вместе с 3D Game Studio

Обзор главы 79

С++ язык программирования со встроенным трехмерным и двухмерным движком. Также эта программа включает интерфейс Visual С++, редактор карт и моделей. 3D Game Studio обладает набором функций, которые будут полезны как для начинающего, так и для опытного программиста игр.

3D RAD

3D RAD является, видимо, самым простым из всех авторских инструментов, о которых мы здесь рассказали. Правда, это не лучшее решение для коммерческих игр. Данная программа предлагает несколько интересных функций, например предварительно спроектированные объекты, которые вы можете сразу же использовать в игре. К примеру, вы можете поместить в вашу игру одну из трехмерных моделей автомобиля, и эта модель будет иметь начальные характеристики по движению и включать информацию о столкновениях. К сожалению, как модели, так и движения слишком примитивны для сложной коммерческой игры; кроме того, трехмерная визуализация нуждается в повышении скорости и качества. Эта программа лучше всего подходит новичку; если внести в нее ряд изменений, она могла бы стать универсальным решением для создания трехмерных игр.

Обзор главы

Мы рассмотрели ряд языков и инструментов программирования, и вы, без сомнения, желаете задать только один вопрос: «Какой же язык и инструмент мне использовать?» К сожалению, не существует одного-единственного решения, которое будет работать в любой ситуации.

Ассемблер - это самый быстрый из доступных языков, но он вряд ли подходит для написания всей игры. С и С++ чаще всего используются программистами, правда, их нельзя рекомендовать новичкам. Visual Basic вышел на первое место по популярности среди языков программирования игр, но он работает только в среде Windows. Наконец, есть и другие языки, Java и Delphi, которые вы можете использовать с учетом всех их возможностей и недостатков.

Теперь вы уже в состоянии определиться, какой язык или инструмент будет оптимальным для решения ваших задач. Например, С++ может идеально подойти для сложной трехмерной игры с многопользовательским режимом, но это не лучший выбор для карточной игры, например покера. Поэтому язык проще всего выбрать, если вы будете исходить из того, над каким проектом вы работаете.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz