Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

10) щелкните по вкладке Move (Движение) на панели инструментов. При этом вы сможете задать опции движения для объекта;

11) переместите иконку «Воипсе against objects» («Отскакивать от объектов») в окно, которое находится слева (вторая иконка снизу с красной стрелкой, отскакивающей от синего барьера). В открывшемся окне нажмите кнопку справа от поля «From» и выберите пункт «АН Objects». Нажмите кнопку ОК;

12) чтобы сохранить изменения объекта, нажмите кнопку ОК в окне Object Properties. Окно Object Properties закроется. Если оно останется открытым, нажмите кнопку ОК в окне Sprite Properties.

Сохранение и запуск 93

Мы создали объект и задали его свойства. Теперь создадим комнату и разместим в ней несколько копий объекта. Выполните следующие действия:

1) щелкните правой кнопкой мыши по ресурсу Rooms (Комнаты) в Resource Explorer (в левом верхнем углу). Выберите в ниспадающем меню пункт Add Room (Добавить комнату). Вы увидите окно Room Properties (Свойства комнаты), которое показано на рис. 8.10;

Рис. 8.10. Окно Room Properties

позволяет вам создать комнату для проекта

2) зададим фон для комнаты. Нажмите кнопку Background (Фон). Нажмите кнопку Background Color (Цвет фона) в новом окне и выберите светло-синий цвет. Нажмите кнопку OK, чтобы вернуться в предыдущее окно, затем повторно нажмите кнопку ОК. Вы вернетесь в окно Room Properties;

3) увидите поле выбора объекта внизу окна. Щелкните по иконке и выберите в списке пункт Objecto (это тот объект, который мы создали ранее);

4) щелкните несколько раз внутри области синего фона. При каждом щелчке в комнате создается новый объект данного типа;

5) после создания всех объектов нажмите кнопку OK, чтобы закрыть окно.

Сохранение и запуск

Поздравляем! Вы создали вашу первую игру! Это очень простая игра, которая позволяет вам «расстреливать» астероиды на экране. Каждый астероид, в кото-

94 Ваш первый проект в Game Maker

рый вы не попали, прыгает по экрану. Хотя игра и очень проста, ее создание позволило нам получить много информации о программе Game Maker. Это намного упростит разработку игр в будущем.

Выполните следующие действия, чтобы сохранить и запустить игру:

1) выберите в меню File пункт Save. Укажите имя файла, затем нажмите кнопку Save. Программа Game Maker автоматически добавит к выбранному имени расширение «gmd»;

2) щелкните по иконке с изображением зеленого треугольника на панели инструментов, под пунктом Run (Выполнить). Игра будет запущена. Вы увидите (см. рис. 8.11).


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz