Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

ном окне вы проводите большую часть рабочего времени. Здесь вы определяете все события, которые будут происходить в игре.

Редактор Event Editor (рис. 11.10) напоминает таблицу, в которой вы задаете связи между объектами в игре. Этот редактор упрощает создание игры, так как вы можете видеть, какие события будут в ней происходить. Приведем примеры событий: это столкновения корабля с инопланетянами, главный персонаж, который берет заряд энергии или получает удар ракетой; настройка ограничения по времени или звукового эффекта. Здесь вы можете создать взрыв, уничтожить объект, прибавить очки, уменьшить жизнь и даже добавить сложные эффекты, например изменить направление движения персонажа или временно удалить объект.

В этой главе мы кратко рассказали о MME Мы увидели, что процесс создания игры в MMF делится на три этапа: сначала вы определяете порядок игры в редакторе Storyboard Editor, затем в редакторе Frame Editor указываете расположение объектов на уровне и, наконец, в редакторе Event Editor устанавливаете связи между объектами и их поведение.

Обзор главы

В данной главе мы начали создание программы в MMF и более подробно поговорили о редакторах, которыми мы будем пользоваться. В следующей главе мы продолжим работу с MMF и приступим к созданию нашей первой игры.

Глава 12

Наша первая игра в ММ F

Теперь у нас есть базовые знания о ММЕ, и мы можем начать создание первой игры. Этот проект будет самым простым в данной книге, поскольку мы расскажем о ряде методик, которыми вы сможете пользоваться для других проектов.

Сначала вам нужно открыть MME Затем выберите в меню File пункт New. Откроется окно, в котором вы можете создать новую игру. Выберите пункт Application и нажмите кнопку ОК. Теперь вы увидите редакторы, о которых мы рассказывали в предыдущей главе.

Понятия кадр и уровень в MMF имеют общепринятые значения. Чаще всего понятие уровень относится к аспекту игры, а кадр - к дизайну игры.

Числа на шкале слева в окне Storyboard Editor показывают, что наша игра состоит из нескольких уровней. Сейчас в нашем распоряжении только один уровень, который создается автоматически. Мы можем открыть уровень, щелкнув мышью по цифре 1. Откроется окно Frame Editor для первого уровня (рис. 12.1).

Начнем

Рис. 12.1. Открыто окно Frame Editor

134 Наша первая игра в MMF

Уровень пуст, поэтому нам нужно добавить на него объекты. Выберите в меню Insert пункты Library => Object (рис. 12.2). При этом отобразится окно, которое показано на рис. 12.3.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz