Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Теперь мы можем щелкнуть правой кнопкой мыши по квадрату под иконкой звука и справа от нового события, чтобы отобразить меню (рис. 13.5). Выберите в меню пункт Play and Loop Music (Исполнять музыку). Отобразится окно Play and Loop Music (рис. 13.6). Нажмите кнопку Browse (Найти) в этом окне и найдите файл ChapterlO.mid на компакт-диске (он находится в папке Music and SFX). Затем нажмите кнопку ОК. Откроется новое окно, озаглавленное Play and Loop Music; теперь в этом окне появился набор новых опций (рис. 13.7). Данное окно позволяет нам указать, сколько раз мы будем прослушивать музыку. Так как мы желаем, чтобы музыка играла постоянно, мы выберем 0 (то есть звучание будет беспрерывным), затем нажмем кнопку ОК.

В событии Start of Frame мы задаем количество жизней игрока: щелкаем правой кнопкой мыши по квадрату справа от события и под объектом player 1. Выберите пункт Set Number of Lives (Указать количество жизней) в ниспадающем меню, как показано на рис. 13.8. Откроется окно Add to Number of Lives (Добавить жизни), как показано на рис. 13.9. Измените значение на 3 и нажмите кнопку ОК. У игрока изначально будет три жизни.

Продолжение работы над проектом ] 53

Рис. 13.4. Теперь показано событие Start of Frame

Рис. 73.5. Меню позволяет нам выбирать различные опции

Очки и звуковые эффекты

Теперь у игрока есть три жизни, и в нашей игре звучит музыка, поэтому мы можем перейти к системе очков и звуковым эффектам. Очки игрока будут увеличи-

154 Завершение создания нашей первой игры

Рис. 13.6. Окно Play and Loop Music

Рис. 13.7. В этом окне мы указываем, сколько раз мы будем слушать музыку

ваться при столкновении мяча и кирпича, которое ведет к уничтожению кирпича. Мы уже создали столкновение между мячом и кирпичом. Данное событие мы настроили таким образом, чтобы при столкновении кирпич уничтожался, а мяч отскакивал. Если вы точно следовали нашим указаниям, это было первое событие, которое вы создали. Щелкните правой кнопкой мыши по объекту player 1 рядом с этим событием и выберите пункты меню Score => Add to Score (Очки => Добавить очки), как показано на рис. 13.12. Найдите файл Chapterl0.wav (он находится в папке Music and SFX на компакт-диске) и нажмите кнопку ОК. Вы можете

Продолжение работы над проектом ] 55

Рис. 13.8. Выберите в ниспадающем меню пункт Set Number of Lives

Рис. 13.9. Окно Add to Number of Lives

использовать этот звук и для столкновения между мячом и объектом bat (но не нужно добавлять при этом очки игроку).


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz