Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Если сейчас вы сохраните и запустите игру, то не увидите текущий счет и количество жизней; мы их добавим. Щелкните по редактору Frame Editor, чтобы

Обзор главы ] 59

©f* І €i Select Direction,

Рис. 13.16. По умолчанию мяч движется вправо

Рис. 13.17. Нам нужно задать направления

открыть его (или вынести на передний план). Щелкните правой кнопкой мыши по пустой области внутри кадра и выберите пункт меню Insert an Object (Вставить объект), как показано на рис. 13.18. При этом отобразится окно (рис. 13.19). Выберите в списке пункт Score (Счет) и нажмите кнопку ОК. Курсор мыши примет форму знака плюс. Переместите курсор в нижний правый угол кадра (рис. 13.20) и щелкните кнопкой мыши, чтобы установить счет. Откроется окно, как показано на рис. 13.21. Вы можете щелкнуть по символу X в верхнем правом углу окна, чтобы закрыть его. На рис. 13.22 показан счет на экране.

Отобразить количество жизней вы можете аналогичным способом. Щелкните правой кнопкой мыши по пустой области в кадре и выберите пункт Insert Object. Далее выберите в окне пункт Lives (Жизни) и нажмите кнопку ОК. Откроется окно Lives Setup (Установка жизней игрока), как показано на рис. 13.23. Выберите в ниспадающем списке пункт Picture (Рисунок) и нажмите кнопку ОК. Теперь мы поместим курсор в нижний правый угол экрана и щелкнем мышью, чтобы отобразить количество жизней (рис. 13.24).

Обзор главы

В этой главе мы продолжили работу над проектом, начатым в главе 12. Мы создали полноценную игру, которая поддерживает счет, количество жизней игрока,

160 Завершение создания нашей первой игры

Рис. 13.18. Выберите пункт меню Insert an Object

а также включает музыку и звуковые эффекты. Все эти принципы мы будем использовать на протяжении данной книги. В следующих главах мы изучим про-

Рис. 13.19. Окно Create new object

Обзор главы ] 61

Рис. 13.20. Поместите символ + в нужное положение

цесс создания графики (двухмерной и трехмерной), музыки и звуковых эффектов с помощью различных инструментов. Начнем мы в следующей главе с АС ГО.

Рис. 13.21. Вы можете закрыть это окно

162 Завершение создания нашей первой игры

Рис. 13.24. Поместите курсор мыши на противоположную сторону экрана

Глава 14

Музыка

_и звуковые эффекты

Несмотря на то что интересная концепция и качественная графика являются очень важными компонентами игрового процесса, их недостаточно для игрового рынка с его высокой конкуренцией. Музыка и звуковые эффекты имеют большое значение для успеха проекта. Они должны включать информацию, которая сможет создать настроение для уровня и не перегружать игрока.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz