Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Создание музыки 205

Рис. 16.10. Окно Project Properties

на первая область справа от имени файла, которая отображена в Track List. Проект будет выглядеть так, как показано на рис. 16.13;

В вашем проекте названия, которые показаны нарис. 16.12-16.14 (например, ACID 01 и ACID V02), могут различаться. Не беспокойтесь об этом и сконцентрируйтесь на процессе.

5) нажмите кнопку Play (Прослушать), чтобы проверить проект. Если проект звучит так, как нужно, задайте имя для проекта, например «MyFirst-ACIDProject». Расширение файла добавляется автоматически, не заботьтесь об этом;

6) добавьте все контуры в проект. При добавлении нового контура повторите действия, описанные выше. После добавления всех контуров вы можете начать создание музыки. Для этого рисуйте музыку в сетке рядом с отдельными треками с помощью инструмента Paint. На рис. 16.14 показан завершенный проект.

Проекты на Web-сайтах постоянно изменяются, поэтому мы не можем описать какой-либо конкретный проект.

Если у вас есть какие-либо проблемы с данным проектом или вы желаете получить дополнительную информацию по работе с программой ACID, загрузите пакеты 8Раскс сайта www.ACIDPlanet.com. Эти пакеты включа-

206 Звук и музыка

Рис. 16.11. В проект был добавлен один контур

ют проекты, которые помогут вам понять, как следует правильно формировать музыку;

7) после завершения проекта сохраните его в формате WAV. Полная версия программы ACID Pro может сохранять файлы в формате МРЗ (бесплатная версия ACID не способна делать этого).

На компакт-диске вы найдете примеры ряда проектов, включая проекты в формате МРЗ, WAV и RM. Эти проекты находятся в папках Music и SFX.

Обзор главы

Несложно понять, почему музыка и звуковые эффекты так важны при разработке игры. Они задают настроение, сообщают информацию о месте действия для игрока. Многие разработчики игр уделяют большое внимание продуманной музыке и звуковым эффектам наравне с графикой. Музыка и звук стали интегрированной частью процесса создания игр.

В этой главе мы использовали два лучших инструмента, которые доступны для разработчиков игр: ACID (простой интерфейс этой программы позволяет со-

Рис. 16.12. Линейка времени настроена на 21 секунду

здавать несложные песни), а также программу Cool Edit, которая используется для записи и редактирования звуковых эффектов проекта. В следующей главе мы расскажем об истории создания игр.

208 Звук и музыка

Рис. 16.13. Первое событие в сетке


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz