Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

4.4.1. Save Data

Раздел Save Data делится еще на два вложенных и не зависимых друг от друга раздела Wii и Nintendo GameCube (рис. 4.30). Как видно из названий, раздел Wii осуществляет менеджмент памяти приставки Wii (как основной, так и съемной), а раздел Nintendo GameCube курирует два слота для карт памяти приставки Nintendo GameCube (рис. 4.31). Механизм работы с памятью устройства и картами памяти одинаков, и при этом он также одинаков и для работы с картами памяти приставки Nintendo GameCube. Поэтому мы возьмем

Рис. 4.29 ▼ Окно Data Management

Рис. 4.30 ▼ Save Data

за основу раздел Wii окна Save Data и поучимся на примере этого раздела работать с основной памятью устройства и картой памяти. В частности, научимся переносить данные из основной памяти приставки на карту памяти и наоборот, а также рассмотрим процесс удаления данных как из основной, так и со съемной памяти.

Рис. 4.31 ▼ Nintendo GameCube

4.4.2. Перенос данных из основной памяти на карту памяти и наоборот

Открываем раздел Wii и смотрим на рис. 4.32, на котором представлен скриншот экрана этого раздела. В верхней части экрана имеются две вкладки Wii и SD Card. Вкладка Wii представляет основную память устройства, и по умолчанию мы попадаем в этот раздел. Вкладка SD Card представляет съемную память, или просто карту памяти. С помощью курсора Wii вы можете переходить по вкладкам или переключаться между основной памятью и съемной памятью.

Остановимся на вкладке основной памяти устройства. Большая часть экрана раздела Wii разбита на прямоугольные ячейки. Вся доступная память, в данном случае основная, разделена на своеобразные ячейки, в которые та или иная игра или канал может записать (сохранить) определенные данные. Ячейки - это всего лишь визуальное оформление интерфейса, сделанное для красоты, но эти ячейки в данном случае представляют память приставки. Более того, вся память устройства в трактовке приставки Wii имеет название Blocks (Блоки).

Обратите внимание на рис. 4.32 и, в частности, на надпись в нижнем правом углу экрана телевизора. Надпись Blocks Open показывает наличие доступной памяти или количество доступных Blocks. С каждой новой записью в ячейку у вас будет уменьшаться количество доступных блоков, то есть память будет элементарно уменьшаться, поскольку вы занимаете ее данными. Одна ячейка может содержать любое количество таких блоков. Грубо говоря, вся основная память устройства, а это 512 Мб, поделена на две с лишним тысячи Blocks. При


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz