Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

4.4.3. Удаляем данные из памяти

Удалять данные из основной памяти или карты памяти так же легко, как и копировать. Давайте удалим из основной памяти сейв игры Excite Truck. Выберем графическое изображение машинки, открыв диалоговое окно с выбором действий (рис. 4.33). Затем нажимаем кнопку Erase. В новом окне подтверждаем выбранные действия (рис. 4.38). Затем в следующем окне наблюдаем за процессом удаления данных (рис. 4.39). Так же как и при копировании данных, по окончании удаления ячейки появится новое окно, сигнализирующее об успешном выполнении заданных действий (рис. 4.40). После чего вы можете вернуться на вкладку основной памяти устройства и убедиться в том, что удаленной ячейки более не существует (рис. 4.41).

4.4.4. Channels

Теперь вернемся к окну Data Management (рис. 4.29) и выберем там раздел Channels. Откроется новый раздел с одноименным названием, который отвечает за работу именно с каналами (рис. 4.42). Как видно по рис. 4.42, вам также доступны две вкладки для работы с основной и съемной памятью устройства. По сути, это и есть та же самая память устройства, доступная через раздел Wii, но поскольку раздел Channels ориентирован исключительно на каналы, то в ячейках будут отображены только записанные на приставку каналы. В остальном весь механизм работы с каналами абсолютно идентичен действиям, рассмотренным в предыдущих разделах. Вы также можете удалять и копировать любые каналы как в основную память, так и на карту памяти.

Рис. 4.38 ▼ Подтверждаем удаление ячейки

Рис. 4.39 ▼ Процесс удаления данных

4.4.5. Несколько плохих слов об организации памяти Wii

Теперь о главном. К большому сожалению, Nintendo не реализовала возможность прямого сохранения данных именно на карту памяти. То есть, купив очередную игру в магазине и скачивая ее на приставку, вы всегда будете ее качать

Рис. 4.40 ▼ Окончание процесса удаления ячейки

Рис. 4.41 ▼ Основная память

в основную память \Уп, и придет такой момент, когда вся основная память устройства просто закончится. В конце концов, приставка имеет всего-на всего 512 Мб. Что тогда?

А тогда вам придется вставлять в приставку карту памяти и копировать данные из основной памяти на карту памяти, после чего удалять скопированные

80/ Приставка Nintendo Wii

Рис. 4.42 ▼ Каналы

данные из основной памяти устройства. Поэтому мы и уделили этому механизму так много внимания. В итоге каждый раз, когда вам захочется поиграть в одну из игр, перенесенных на карту памяти, вам придется освобождать основную память от очередной купленной игры путем переноса ее на карту памяти и копировать с карты старую игру в основную память...


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz