|
NBA Action |
|
NBA AllStar Challenge |
|
NBA Hang Time |
|
NBA Jam |
|
|
© Sculptured Software, Midway, Acclaim, 1993
жанр: Спорт (баскетбол)
Игроков: 4
Р е й т и н г : 70%
(
1 161 Кб ) |
|
Об этом аркадном симуляторе баскетбола складывали легенды. В процессе разработки игры, из-за ограничения платформы, количество игроков пришлось уменьшить, но зато в эту игру можно играть вчетвером! Мудрое решение, поскольку это было весьма популярно в те дни и эту игру портировали на другие платформы. Главным программистом был Стив Снэйк, лучше известный как автор эмуляторов Kgen, Kega.
Это баскетбол двое-на-двое и вам не надо отвлекаться на такие мелочи как фолы и законы земного притяжения. Однако играть в эту игру более чем приятно, я получал от этого удовольствие! По моему мнению эта игра сделала такой же переворот в баскетбольных симуляторах, как WWF Wrestlemania Arcade в своём жанре!
NBA Jam (1993, оригинальный, хотя и слегка ограниченный порт с аркадных автоматов, естественно, не без участия легендарного игрока NBA Майкла Джордана),
NBA Jam - Tournament Edition (1994, имеет больше команд и скрытых игроков)
College Slam (1996, несколько расширенная версия NBA JAM TE, освящает турниры в колледжах и является лучшей в серии этих игр)
Эта игра была перенесена почти на все платформы в конце 1990-ых. По мнению Стива Снэйка, порт на 32X является лучшим, чем тот же порт на порт является лучшим, и что порт на Sega CD.
Подробнее >>>
|
|
NBA Jam Tournament Edition |
|
|
© Sculptured Software, Midway, Acclaim, 1994
жанр: Спорт (баскетбол)
Игроков: 1
Р е й т и н г : 70%
(
1 790 Кб ) |
|
Об этом аркадном симуляторе баскетбола складывали легенды. В процессе разработки игры, из-за ограничения платформы, количество игроков пришлось уменьшить, но зато в эту игру можно играть вчетвером! Мудрое решение, поскольку это было весьма популярно в те дни и эту игру портировали на другие платформы. Главным программистом был Стив Снэйк, лучше известный как автор эмуляторов Kgen, Kega.
Это баскетбол двое-на-двое и вам не надо отвлекаться на такие мелочи как фолы и законы земного притяжения. Однако играть в эту игру более чем приятно, я получал от этого удовольствие! По моему мнению эта игра сделала такой же переворот в баскетбольных симуляторах, как WWF Wrestlemania Arcade в своём жанре!
NBA Jam (1993, оригинальный, хотя и слегка ограниченный порт с аркадных автоматов, естественно, не без участия легендарного игрока NBA Майкла Джордана),
NBA Jam - Tournament Edition (1994, имеет больше команд и скрытых игроков)
College Slam (1996, несколько расширенная версия NBA JAM TE, освящает турниры в колледжах и является лучшей в серии этих игр)
Эта игра была перенесена почти на все платформы в конце 1990-ых. По мнению Стива Снэйка, порт на 32X является лучшим, чем тот же порт на порт является лучшим, и что порт на Sega CD.
Подробнее >>>
|
|
|
© Electronic Arts, 1994
жанр: Спорт (баскетбол)
Игроков: 1
Р е й т и н г : 60%
( 1 019 Кб ) |
|
By the time that the mid 1990s rolled around, EA's
standard basketball game engine was beginning to get
downright creaky. They decided to rewrite the whole
thing from scratch, developing an new isometric engine
for 16-bit Платформерs and a full-perspective polygonal
engine for 32-bit Платформерs. These are the Genesis ports
of the 16-bit games, and they carry on the EA tradition
of sporting sim excellence.
When you first see the opening sequence of NBA Live 95,
you know this series isn't going to be like anything that
preceeded it - and it isn't. Many game historians
consider the NBA Live series to be the finest basketball
sims ever created for a 16-bit Платформер, and it's easy
to see why. Great graphics, great sound, great gameplay,
user options out the wazoo - for what more could a fan
ask? If you consider yourself a serious Genesis gamer,
then you need to have at least one of these in your
cart collection. Hey, they're from by EA Sports - what
better advertising do I need?
NBA Live 95 (1994, first appearance of EA Sports'
fantastic isometric game engine for basketball sims)
NBA Live 96 (1995, minor improvements over the original,
adds the "create player" option, considered by many to
be the best in the Genesis series)
NBA Live 97 (1996, manages to fall a notch or two below
its predecessor - not because of the game itself, but
it's "happenin'" style, which turns many players off)
NBA Live 98 (1997, one of the last Genesis games released
and the last of the 16-bit versions of the game)
Coach K College Basketball (1997) also uses the NBA Live
game engine - see separate entry for more details
Подробнее >>>
|
|
NBA Live 96 |
|
NBA Live 97 |
|
NBA Live 98 |
|
|
|