Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Создание общей спецификации для всех платформ семейства Microsoft стало большой головной болью для программистов, работающих в корпорации. Чтобы создать такую спецификацию, необходимо было создать общую инструментальную базу, один общий язык программирования, а также общую библиотеку классов. Но задача была решена.

Сейчас в качестве инструментальной базы выступает инструментарий Visual C# Express или Visual Studio. Общим языком программирования стал язык C#, который, безусловно, проще и лучше своих прародителей С/C++/Java. Общей библиотекой классов стала платформа XNA Framework, которая включает огромный набор системных инструментов для решения большинства серьезных задач. В итоге мы имеем одну спецификацию, меньше головных болей и безболезненное портирование игр с одной платформы на другую. Правда, перед XNA Framework у Microsoft был еще один промежуточный этап понимания того, как должна быть устроена такая библиотека, и этот этап был ознаменован выходом Managed DirectX.

Если где-нибудь на форуме вам будут говорить о том, что XNA Framework медленно или плохо работает и т. п., то просто не слушайте таких людей и не обращайте на них внимания. Этих людей можно понять - они потратили всю жизнь на работу, например, с тем же DirectX и C++, а теперь им нужно учить что-то новое. Я тоже потратил на это очень-очень много времени, но возможность быстро подстроиться под новые реалии - это одно из важнейших качеств программиста, без которого будет очень трудно добиться успеха!

2.3. Managed DirectX

Основная проблема переноса DirectX на все семейство продуктов Microsoft связана с тем, что библиотека DirectX построена на независимой спецификации модели составных компонентов (COM - Component Object Model), которая, в свою

Платформа XNA Framework 47

очередь, очень сильно привязана к Windows и языку программирования С++. Поэтому перенос DirectX на все продукты был просто не возможен. Необходимо было выдумать и реализовать нечто новое, простое, да так, чтобы еще и работало на всех платформах сразу и одинаково.

Вот так и родилась библиотека Managed DirectX для языка С# и .NET-плат-формы, которая по своей сути представляла системную надстройку классов над стандартным DirectX. В конечном счете на свет появились всего две версии Managed DirectX. В данный момент эта технология пребывает в летаргическом сне и, по всей видимости, там и будет пребывать еще долгое время, поскольку от развития этой платформы на неопределенное время пришлось отказаться.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz