Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Платформа XNA Framework 51

/// но здесь нельзя загружать график, этот метод предназначен только для /// инициализации первичных игровых состояний /// </summary>

protected override void Initialize() {

// Добавьте здесь код инициализации данных base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Этот метод предназначен для загрузки графической составляющей в игру /// </summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if(loadAllContent)

{

// Здесь происходит загрузка компонентов в игру

}

}

/// <summary>

/// Метод для освобождения захваченных системой ресурсов /// Этот метод автоматически выгружает загруженные компоненты /// при выходе или закрытии игры /// </summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Здесь происходит обновление состояния игровых объектов, логики, звука, /// получение событий с устройств ввода и так далее /// </summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

// Обработка событий, получаемых с джойстика

if(GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();

// Добавьте свой код для обновления состояния игровых объектов

// Это таймер base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Рендиринг сцены, или вывод на экран графики /// </summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

52 Платформа XNA

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);

// Добавьте здесь свой код

base.Draw(gameTime);

} }

}

Класс Gamel описан в файле с расширением *.cs (Game1.cs). Расширение в данном случае указывает на то, что используется язык программирования С#. Весь исходный код создан шаблоном, а перевод комментариев на русский язык осуществлен в вольной форме.

Класс Game1.cs создал за нас полное игровое оконное приложение с методами для загрузки графической составляющей игры, инициализации данных, систему вывода сцены на экран, систему обновления состояния игры и даже обработку событий, получаемых с джойстика. Неплохо, не правда ли? Более подробно с классом Game1 мы познакомимся в следующих главах, когда начнем работать над игрой.

2.4.3. Компонент Content Pipeline

Одной из важнейших составляющих любой программы является графический и игровой контент, который включает в себя различные графические изображения (текстуры, спрайты...), звуковые файлы, модели и материалы. Если вспомнить методику загрузки графики в DirectX, то станет понятно, почему в XNA уделено этому большое внимание.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz