Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

102 Первый проект

5.4. Класс Game1

После запуска метода Run() управление работой приложения передается в класс Gamel, где начинается выполнение исходного кода файла Game1.cs, к рассмотрению которого мы переходим.

Каркас исходного кода класса Gamel создается посредством шаблона инструментария Visual C# Express и студии XNA Game Studio Express. Набор методов этого класса имеет стандартные для XNA функции, к которым вы вправе добавлять свои новые методы либо изменять имеющиеся. Рассмотрим исходный код файла Game1.cs из листинга 5.2.

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинг 5.2

/// Исходный код к книге:

/// «Программирование игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express» /// Автор книги: Горнаков С. Г. /// Глава 5

/// Проект: FirstProject /// Класс: Gamel /// Создаем первый проект /// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace FirstProject

{

public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content;

/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Gamel()

{

graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services);

}

/// <summary> /// Инициализация

Класс Gomel ЮЗ

/// <summary>

protected override void Initialize() {

base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if (loadAllContent)

{ }

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

if(GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();

base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); base.Draw(gameTime);


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz