Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

12.2.2. Загружаем в игру меню.....................................................221

8 Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express

Глава 13

Звуковые эффекты.............................................................229

13.1. Создаем проект XACT........................................................229

13.1.1. Пошаговая инструкция .....................................................230

13.2. Класс Sound.......................................................................235

13.3. Воспроизведение звука в игре..........................................240

13.4. Цикличное воспроизведение музыки................................244

Глава 14

Добавляем в игру новые уровни................................246

14.1. Переход с уровня на уровень.............................................247

14.2. Набранные очки.................................................................248

14.3. Проект NewLevels ..............................................................249

14.3.1. Изменения в классе Game1 ...............................................249

Часть III СОЗДАЕМ ТРЕХМЕРНУЮ ИГРУ

Глава 15

Основы программирования трехмерной

графики...................................................................................263

15.1. Система трехмерных координат........................................263

15.2. Точки и вершины ...............................................................265

15.3. Модель..............................................................................266

15.4. Матрицы............................................................................266

15.4.1. Сложение и вычитание матриц..........................................267

15.4.2. Умножение матриц...........................................................268

15.5. Матричные преобразования..............................................269

15.5.1. Мировая матрица ............................................................269

15.5.2. Матрица вида..................................................................271

Содержание 9

15.5.3. Матрица проекции...........................................................271

15.6. Свет...................................................................................272

15.7. Шейдеры...........................................................................273

15.7.1. Шейдерная модель..........................................................273


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz