Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

public BoundingBox[] bb = new BoundingBox[5]; BitmapFont font;

int scoreO, scorel, score2, score3, score4;

/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1()

160 Подсчет очков и вывод текста на экран

Работа с текстом 161

{

graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); graphics.PreferredBackBufferWidth = 1024; graphics.PreferredBackBufferHeight = 7 68; graphics.PreferMultiSampling = false; graphics.IsFullScreen = true; for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i] = new Sprite(12, 10);

}

platform = new Sprite();

font = new BitmapFont("Content\\Font\\russian.xml'');

}

/// <summary>

/// Инициализациия

/// <summary

protected override void Initialize()

{

for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, Window.ClientBounds.Width - 500), j = j - 300);

}

platform.spritePosition = new Vector2(Window.ClientBounds.Width / 2,

Window.ClientBounds.Height - 90);

scoreO = 0;

scorel = 0;

score2 = 0;

score3 = 0;

score4 = 0;

base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if (loadAllContent)

{

spriteBatch = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice);

background1 = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\background1"); background2 = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\background2"); platform.Load(content, "Content\\Textures\\platform"); sprite[0].Load(content, "Content\\Textures\\0"); sprite[1].Load(content, "Content\\Textures\\1"); sprite[2].Load(content, "Content\\Textures\\2"); sprite[3].Load(content, "Content\\Textures\\3"); sprite[4].Load(content, "Content\\Textures\\4"); font.Reset(graphics.GraphicsDevice);

} }

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

keyboardState = Keyboard.GetState(); if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape)) this.Exit();

Pause();

if (paused == false)

{

double elapsed = gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds; for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].UpdateFrame(elapsed);

}

MoveSprite();

MovePlatform();


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz