Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

15.1.6. Ярлыки

На этой странице вам необходимо добавить ярлык программы, который впоследствии будет отображаться на рабочем столе компьютера. Чтобы сделать это, откройте страницу Ярлыки и нажмите кнопку Добавить (кнопка с изображением зеленого крестика). Откроется диалоговое окно Добавить запись, где в соответствующих полях необходимо указать ряд значений (рис. 15.13). В нашем случае мы используем поля:

246 Формируем инсталляционный пакет Инсталляция созданной программы 247

i£ Smart Install Maker 3.20 - Летящие в прерии.smm f-~|| ,[^<]

£ Smart Install Maker 3.20 - Летящие в npepHH.smm ,[^<]

Рис. 15.11. Вкладка Папки

Рис. 15.12. Вкладка Лицензия

□ Место создания - здесь выбирается место создания ярлыка;

□ Имя ярлыка - это имя для ярлыка, которое будет отображаться на рабочем столе;

□ Имя файла - имя файла EXE, к которому мы «привяжем» данный ярлык программы;

□ Текст подсказки - этот текст будет появляться при наведении на него курсора мыши;

□ Файл иконки - здесь необходимо указать путь к файлу иконки программы, которую необходимо загрузить в свою программу (см. раздел 15.1.2).

Оставшиеся страницы программы мы в нашем инсталляционном пакете не используем, но в справочной информации к Smart Install Maker находится описание этих страниц.

15.1.7. Деинсталлятор

Последняя и немаловажная стадия - это создание механизма корректного удаления установленной программы с компьютера пользователя. Для этих целей

в Smart Install Maker предусмотрен полный спектр настроек, располагающихся в рабочем окне программы в области Деинсталлятор.

Эта область содержит ссылки на четыре страницы: Настройки (рис. 15.14), Файлы, Реестр и Команды. На странице Настройки вы определяете необходимость создания деинсталлятора и избираете ряд необходимых для этого опций. Вкладка Файлы служит для выбора элементов установленной программы, необходимых для удаления с компьютера пользователя. Рекомендации по настройке оставшихся двух вкладок даны в справочной информации программы.

После выполнения всех настроек инсталлятора вам необходимо скомпилировать установочный пакет программы командами меню Проект = Компилировать (Ctrl+F9). В каталоге для сохранения программы, который был отведен на начальном этапе (см. раздел 15.1.1), появится установочный пакет игры.

15.2. Инсталляция созданной программы

Создав программу, ее можно и нужно сначала протестировать на своем компьютере. Так мы и поступим. Смотрим в пошаговом режиме, что у нас в итоге получилось.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz