Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Рис. 5.1. Диалоговое окно New Project

Использование имен папок, написанных кириллицей, как, впрочем, и названий проектов, не допустимо. В названиях необходимо применять только английский алфавит. Возможны также проблемы, если вы храните ваши проекты на другом жестком диске или в другом разделе одного диска. Все эти проблемы могут быть, а могут и не быть, в зависимости от того, какие средства будут задействованы в текущем проекте. Например, XNA Content Pipeline весьма капризен к папкам с русскими именами. В связи с этим лучше всего создать в корневом каталоге диска «С» папку с любым английским названием и формировать в этой папке свои проекты. Тогда вы гарантированно будете избавлены от разного рода ошибок при компиляции проекта. Я для всех примеров книги создал папку Code, в которой формировались отдельные папки для каждой главы, например для этой главы это

62 Формируем каркас игровых классов

Класс Program 63

папка Chapter5. Каждый новый проект одной главы также имеет свою папку, совпадающую с названием этого проекта.

В диалоговом окне New Project присутствует флаг Create directory for solution. Выбор этого флажка автоматически формирует вложенную папку в каталоге создаваемого проекта для хранения данных Solution Explorer. Этот флаг лучше не использовать и снять. Поле всех действий в окне New Project нажмите кнопку ОК. Инструментарий Visual C# Express на основе избранного вами шаблона создаст каркас проекта.

5.2. Структура проекта

После создания проекта в рабочем каталоге диска «С» появится папка с названием программы. В этой папке будут находиться все файлы проекта, а также папка под названием bin. В папке bin после компиляции и сборки проекта создаются еще две вложенные папки: для отладочной версии программы - папка Debug, а для окончательной версии - папка Release.

После создания проекта FirstProject в рабочем пространстве Visual С# Express с правой стороны открывается панель Solution Explorer, где отображается древовидная структура текущего проекта, которая состоит из следующих компонентов (рис. 5.2).

□ Папка Properties - эта папка содержит файл AssemblyInfo.cs с описательными свойствами всего проекта. Вы можете открыть этот файл и редактировать его через текстовый редактор. А если щелкнуть правой кнопкой мыши на файл AssemblyInfo.cs и в появившемся контекстном меню выбрать команду Properties, то в нижней части панели Solution Explorer появится дополнительная панель Properties, через которую также возможно редактирование файла AssemblyInfo.cs. Дополнительно если щелкнуть правой кнопкой мыши уже на названии всего проекта в панели Solution Explorer и в появившемся меню выбрать команду Properties, то в текстовом редакторе откроется добавочная вкладка с одноименным названием проекта (рис. 5.3). Здесь также можно задавать различные дополнительные свойства для всего проекта.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz