Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Рис. 24.21. Здесь объект максимально маленький

Если рис. 24.19-24.21 показать на высокой скорости, будет казаться, что объект удаляется. Мы можем усилить эффект, добавив тени и движение по осям х и у в двухмерном пространстве. В отличие от Active Picture, Active Object не позволяет программно изменять размеры. Вместо этого мы можем создать рисунки разных размеров, а потом соответствующим образом их изменить.

Обзор главы

В этой главе мы рассказали об опциях ЗБ-симулирования, которые доступны в MME В нескольких последующих главах мы создадим ЗБ-симулятор и перенесем теорию на практику.

Глава 25

Рисование графических объектов для игры Duck Blast в программе Paint Shop Pro

В предыдущей главе мы начали разговор о ЗБ-симулировании в MME В этой главе мы создадим графику для игры, над которой работаем. Мы нарисуем фоновое изображение, а также изображение утки. Утку мы создадим дважды (один раз в этой главе и один раз в следующей), чтобы сравнить создание двухмерной графики в Paint Shop Pro и трехмерной графики в MilkShape.

Последовательно рисуем фон

В отличие от многих других глав этой книги, в данной главе мы опишем действия, которые вам нужно выполнить, чтобы добиться результата.

1. Создайте новый рисунок в Paint Shop Pro (установки показаны на рис. 25.1).

2. Нажмите кнопку Preset Shapes (Заданные формы) на панели инструментов (рис. 25.2).

3. Выберите в ниспадающем списке форму треугольника (рис. 25.3).

4. Не создавайте векторную форму (рис. 25.4).

5. Поместите курсор мыши примерно на середину левой стороны изображения, как показано на рис. 25.5.

6. Щелкните и нарисуйте треугольник, как показано на рис. 25.6.

Рис. 25.1. Установки для создания нового изображения

Последовательно рисуем фон 355

Рис. 25.3. Нужно выбрать форму треугольника

356 Рисование графических объектов для игры Duck Blast

Рис. 25.4. Мы не желаем использовать векторную форму

Рис. 25.5. Поместите курсор мыши слева, рядом с центром экрана

Последовательно рисуем фон 357

Рис. 25.6. Нарисуйте треугольник так, как показано на рисунке

7. Продолжайте рисовать неровные треугольники в центре (рис. 25.7). Не волнуйтесь, если нижняя или верхняя сторона треугольника получилась ровной.

8. Выберите инструмент Magic Wand (Волшебная палочка), как показано на рис. 25.8.

9. Щелкните над треугольником, чтобы выбрать самое верхнее положение на странице. Вы увидите область выбора на рис. 25.9.

10. Выберите инструмент Flood Fill (Заливка), как показано на рис. 25.10.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz