Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

58 Основные элементы игры

Рис. 3.49. Изображение с разрешением 640 х 480 точек на дюйм

в формате BMP

Рис. 3.50. Изображение с разрешением 640 х 480 точек на дюйм в формате JPEG

Звуки 59

Рис. 2.51. Одна и та же область обоих изображений крупным планом

Звук может усиливать физические ощущения и оказывать серьезное воздействие на чувства слушателя. Он может быть важен даже при выборе элементов меню, так как способен передавать скрип стальных перемещаемых выключателей или шелест бумажных страниц. Это добавит изящества вашему программному продукту. Самый легкий способ раздобыть звуковые спецэффекты - купить соответствующие аудиозаписи или найти их на бесплатном звуковом сайте в сети Internet. Вряд ли у вас сразу получится самостоятельно записать рев льва, звук взрыва или выстрела. Но существует масса способов, позволяющих создавать и записывать звуки, и обычно те, кто занимается этим профессионально, имеют специальные инструменты. На начальном этапе у вас не будет никаких проблем с получением звуковых эффектов для создаваемых игр. Программа The Game Factory, прилагаемая к данной книге, содержит их в большом количестве.

Теперь, когда вы познакомились с основными элементами игр, можно с головой погрузиться в их разработку. Однако прежде чем вы пойдете осваивать неизведанную территорию, давайте сначала поближе познакомимся с процессом проектирования и создания игры.

Глава 4

Докумені дизайна

В главе 1 «Обзор программирования компьютерных игр» мы рассказали о том, из кого состоит команда разработчиков игры. Также мы описали обязанности членов команды разработчиков. В данной главе мы сконцентрируем внимание на процессе создания игры. Вместо того чтобы сразу перейти к техническим аспектам игры, например созданию уровней или кодировки, мы рекомендуем начать с документа дизайна.

В этой главе мы подробно расскажем о документе дизайна. Если вы желаете увидеть сам документ, вы можете обратиться к приложению D «О CD-ROM», которое включает полную версию игрового проекта, составившего данную книгу. Кроме того, вы можете воспользоваться этим документом в качестве шаблона для вашего документа дизайна.

ФСБ-ROM, который прилагается к данной книге, включает документ дизайна/шаблона в формате Word. Вы найдете его в папке Project.

Что такое документ дизайна?

Когда у разработчиков появляется идея игры, они часто забывают про документ дизайна. В конце концов, у вас появилась гениальная идея для великой игры, зачем же тратить время на работу с чем-то, что даже близко не напоминает конечный продукт?


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz