Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Обзор главы

Несмотря на то что мы детально описали весь процесс, мы не говорили о многих специфических вещах. Существует множество книг, полностью посвященных данной теме. Воспользовавшись материалом данной главы, вы должны без проб-

70 Элементы документа дизайна

лем написать функциональный документ дизайна для себя или своей команды. Не злитесь, если кто-то предложит внести изменения в ваш документ. Вклад других членов команды очень важен для процесса; информация, которую вы получаете, воистину бесценна. Рассматривайте создание документа дизайна как особое искусство.

Не стоит колебаться, если вам необходимо изменить документ дизайна в соответствии с требованиями вашего проекта. Чтобы освоить процесс, обратитесь к образцу такого документа, который можно найти в папке Project на прилагающемся компакт-диске.

Глава 6

Какой язык программирования или инструменты _нужно использовать

В этой главе мы расскажем о нескольких инструментах, которые используются при разработке игр. Хотя данная книга основана на концепции создания компьютерных игр без программирования, вы можете потратить время на изучение таких инструментов. Вы узнаете, какие именно игры вы можете создавать, а также как пользоваться инструментами, чтобы разрабатывать игры без помощи программирования.

Обзор

Хотя в сфере разработки игр существует много тем для споров, самые жаркие дебаты вызывает выбор языков и инструментов программирования. Программирование игр - вопрос сложный, и вы можете получить разные ответы на один и тот же вопрос, в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Поэтому мы не будем предлагать вам использовать какой-то определенный язык или программу; мы расскажем о преимуществах и недостатках различных языков программирования, чтобы вы смогли сделать выбор самостоятельно. Эта книга ориентирована на написание игр без программирования; поэтому в данной главе мы расскажем о стандартных языках программирования и инструментах создания игр.

Важно помнить о том, что хороший дизайн игры может преодолеть такие трудности, как медленный язык программирования и ошибки при работе с кодировкой. Это не значит, что выбранный вами инструмент не имеет значения, очевидно, что это совершенно не так. Просто помните о том, что в разработке игр ничто, включая языки программирования и оболочку, не имеет такого значения, как освоение выбранных вами инструментов.

Ассемблер

Ассемблер был первым языком программирования, который повторял указания для процессора компьютера. Он имеет очень плохую репутацию, с которой слож-


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz