Сразу
предупреждаю: сюжетно к первой «Алундре» эта замечательная
приключенческая бродилка не имеет ни малейшего отношения,
лишь использует ее игровые идеи. И, на мой взгляд, всесторонне
ей уступает слегка качеством исполнения, по большей части
оправдывая это количеством всевозможных наворотов. Незнакомому
с первой частью игроку она наверняка понравится, ибо недостатков
практически лишена. Создатели, задумав изобразить платформенный
в целом мир игры во всей красе трех измерений, очень хитро
ушли от извечного упрека трехмерщикам насчет размещения
камеры, предоставив геймерам возможность почти всегда
самим выбирать масштаб и угол обзора. Разумеется, зачастую
такой подход напрягает, ведь движения героя важно контролировать
с точностью до секунды, а дополнительные кнопки приумножают
путаницу, но ведь можно рассматривать это просто как целенаправленное
усложнение игры, продляющее ее. К тому же вполне оправданное
– немало головоломок оказались бы просто неразрешимыми,
будь камера фиксирована или под управлением приставки.
Надо отметить, что в битве с боссами (коих больше десятка,
вдобавок к полусотне обычных врагов) и некоторых мини-играх
сие бедствие происходит-таки и вызывает массу затруднений.
Загадки, из решения которых практически состоит процесс
прохождения лабиринтов, просто поражают разнообразием
и диапазоном сложности: от очевидных до практически неразрешимых
без посторонней помощи (таких немного, в отличие от первой
части, и они необязательны).
Цитата
из статьи с http://www.pristavki.com