Начало девяностых. В приставочном мире только-только начиналась новая, 32-х битная эра. 3D0 уже успела взбудоражить умы общественности своими возможностями, некоторые компании не придали значения 32 битам и разрабатывали 64-битные консоли (Atari, Nintendo), а две совершенно новые 32-битные консоли от Sega и Sony готовились к завоеванию рынка видеоигр. Что было дальше - многие уже знают, но я всё-таки рекомендую всем прочитать историю того, как это было.
История Sega Saturn
|
|
Первая подборка игр Saturn была маленькой и не оправдала ожиданий. Даже хваленый Virtua Fighter, первый приставочный 3D-файтинг, выглядел ужасно. Но позже программисты Sega собрались и выдали много хитов, портированных с игровых автоматов. Daytona, Sega Rally, Virtua Fighter 2, Fighting Vipers... Причем по качеству графики они мало отличались от оригиналов! А далее начался "золотой век RPG". Серии Shining Force и Panzer Dragoon по праву считаются одними из лучших приставочных RPG в истории видеоигр. Но многие из этих хитов никогда не были переведены на английский. А жаль.
Затем за дело взялся Capcom, а позже и SNK. Используя расширение памяти для Saturn, они выпустили кучу портированных аркадных хитов вроде Vampire Savior, X-men VS Street Fighter, Marvel Vs Street Fighter, ThunderForce, Radiant Silvergun.
|
|
|
Процессоры: 2 Hitachi SH2 32-бит RISC CPU
Частота процессоров: 28 МГц, 25 MIPS каждый
RAM: 2 Mб
Видео RAM: 1.54 Mб
Разрешения экрана: 352х224, 640x224, 704x480
Цветов: 16.7 миллионов
Полигонов: 200,000 текстурированных или 500,000 простых
Спрайты: См. детали
Носители: Компакт диски
Цена: 399$
Технические характеристики
Периферийные устройства
Галерея
|
|
У меня ещё нет ни одной игры от Сатурна, поэтому и протестировать на играх эмуляторы я не могу. Поэтому я выкладываю на сайте лучшие эмуляторы, а вы сами решите какими лучше пользоваться.
Эмуляторы
|
|
|