Драконы - такие реликтовые
животные, которые по непроверенным данным некогда населяли
землю, но, не вынеся тягот жизни среди людей, бодро перекочевали
в мифы, где и пребывают по сей день. В последнее время эти
создания активно осваивают виртуальную реальность, где,
надо сказать, чувствуют себя довольно комфортно. Я все это
веду к тому, что в 1994 году известная фирма Capcom родила
игру, снабженную довольно запоминающимся названием Breath
of Fire (BoF). Для полиглотов, которые владеют всеми языками
мира, кроме английского, переведу: это «Дыхание огня». Если
честно, я не совсем понял, кто сделал первую часть, так
как там стоит логотип и всемирно известной Square, но и
Capcom тоже был мною замечен на титульном экране. Короче,
история это давняя и темная. В смысле, с драконами, а не
с авторами игры, сюжет которой рассказывает о драконах и
людях, о добре и зле, войне и мире. О пареньке Рю, который
по совместительству подрабатывает драконом, о принцессе
Нине, которая, как это заведено у принцесс, приходится дочерью
королю. Но вообще-то говоря, я пока детально с сюжетом не
разобрался, так что энтузиасты могут скачать ром с игрой
и вникнуть во все драматические перипетии самостоятельно.
А я лучше углублюсь в продолжение саги о драконах, а конкретно
- в четвертую ее часть.
Но для начала
обратимся к истории: после того, как на SNES вышло две части
игры, третью было решено сварганить на PS. И в 1997 году,
как раз, заметьте, тогда же, когда вышла ФФ7, не очень-то
слабый конкурент, появляется эта неплохая игра. Я не буду
сейчас забивать ваши головы рассказом о третьей части, скажу
только, что это была, как любят говорить особо продвинутые
игроки, классическая JRPG, отличавшаяся изобилием сложных
головоломок и стоящим сюжетом. Но главное, что составляло,
так сказать, изюминку, это две по-настоящему интересных
мини-игры: рыбалка и строительство городка фей. Среди множества
других мини-игр эти две носили глобальный характер, красной
нитью прошивая все повествование. Наверняка, многие, читающие
мой обзор, уже поиграли в эту замечательную игрушку, так
что, не мешкая, перейду к непосредственному виновнику нашего
разбирательства, а именно - к четвертой части, которая так
и называется Breath of Fire 4.
Свято блюдя
традиции, главными героями игры Capcom снова сделал Нину
и Рю, но если кто подумал, что эта история является продолжением
BoF3, так я вас разочарую. Это у них фишка такая: истории
разные, а главные герои все те же: принцесса Нина и дракон
Рю. Правда, в этой части появился еще и Крей, между прочим,
самый сильный персонаж, порядком смахивающий на Рея из BoF3.
Правда, в качестве оружия у него не два ножа, а одна, но
зато большая дубина. Магия вот Крею досталась слабоватая,
ну да ладно, погрузимся лучше в увлекательные перипетии
сюжета.
Начинается
история с того, что принцесса Нина вместе со своим другом
Креем, обладателем той самой большой дубины, летит через
пустыню на пустынном же корабле – прошу не путать с кораблем
пустыни, то есть, верблюдом. Так вот, летят они не на верблюде,
и, как водится у виртуальных героев, неназойливо, но вслух,
ведают всему миру о своей в высшей степени благородной цели:
найти сестру Нины - Элину, которая пропала при загадочных
обстоятельствах. Закончился этот полет довольно трагично:
откуда ни возьмись, выскочил дракон, до боли похожий на
червяка из Дюны, шарахнул зачем-то хвостом по пустынному
летуну, и был таков. Вот, право слово, ехали бы лучше на
верблюде, может, и обошлось бы. Хорошо хоть никто не пострадал,
разве что корабль стал грудой ни на что не годных деталей.
Пораскинули наши бедолаги мозгами и решили на поиски запасных
частей отправить Нину, а Крей остался корабль охранять,
чтобы разбойники не сперли. Оно, конечно, верно. На что
еще годны принцессы эти потомственные, кроме как по пустыне
шастать в поисках?
Gray
http://www.grayfantasy.ru
Назад
на страницу [1] [2] [Все] |